Папки-передвижки

Кобзарева Полина. Блог

Автор блога: Кобзарева Полина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект логопедического занятия «Звуки [Б], [Б’]. Буква «Б»
Конспект логопедического занятия: «Звуки Б, Бь. Буква Б» Группа детей по структуре речевого нарушения: ОНР ( III уровня) Возраст: старшего дошкольного возраста Приоритетная образовательная область: Речевое развитие Интеграция образовательных областей:...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук, буква [Ш]»
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук [Ш]» Задачи НОД: Образовательные: - уточнить артикуляцию звука [ш]; -продолжить знакомство с понятиями "согласный звук", "твердый звук", "глухой звук"; - умение определять место звука "Ш" в...

Конспект занятия «Звуковая культура речи. Звук [з], [з’]. Комар-Комарович в гостях у ребят» (средняя группа)
Конспект занятия «Звуковая культура речи. Звук [З], [зь]. Комар-Комарович в гостях у ребят» средняя группа. Цель: упражнять в чётком произношении звука З. Программные задачи: 1. Образовательные: • упражнять детей в произношении звука З, в слогах и словах; учить...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Звуковой анализ слов»
Программное содержание: развивать внимание и быстроту реакции; освоить звуковой анализ слов; прививать настойчивость в обучении. Материал: картинка домика, фишки красного цвета Ход занятия 1. Приветствие Станем рядышком, по кругу, Скажем "Здравствуйте! " друг...

Сценка к выпускному празднику по книге Э. Успенского «Грамота»
Сценка для выпускного праздника по книге Э. Успенского « Грамота» Ведущая: Ребята, мы получили срочную телеграмму: « Город Новороссийск , детскому саду №7, главному ученому воспитателю лично в руки. К Вам выезжает группа сказочных героев для обучения грамоте, в...

Конспект занятия «Зрительно-слуховая дифференциация заглавных рукописных букв Е — З»
Конспект логопедического занятия по коррекции оптической дисграфии 3 класс Логопедическая тема: Зрительно-слуховая дифференциация заглавных рукописных букв Е – З в словах, словосочетаниях. Лексическая тема: Путешествие. Грамматическая тема: Правописание имён...

Игра малой подвижности «Живые буквы»
Игра имеет большое значение в жизни ребёнка. Активно двигаясь и играя, дети познают мир. В процессе игры ребята узнают разные свойства предметов, стороны жизни, получают полезную информацию, расширяют свой кругозор, совершенствуют моторику, развивают внимательность,...

Конспект занятия «Развитие зрительных дифференцировок на материале букв О-А, звуков [О-А]»
Конспект логопедического занятия по коррекции оптической дисграфии . 2 класс Логопедическая тема: Развитие зрительных дифференцировок на материале букв О-А, звуков [О-А] Цели: 1. Развитие зрительно-пространственной ориентировки. 2. Развитие зрительного гнозиса и...

Конспект логопедического занятия для детей 5–6 лет «Звуки [К] — [К’]. Буква К»
Конспект логопедического занятия для детей 5-6 лет Тема: "Звуки [К] - [КЬ]. Буква К» Коррекционно-образовательные цели. Познакомить со звуком [КЬ]. Закрепить навыки четкого произношения и различения звуков [КЬ] - [К]; закрепить понимание мягкости согласных; обучать...

Конспект занятия «Обозначение мягкости согласных на письме при помощи мягкого знака»
( слайд № 6, щелчок 9) - Читаем следующее слово. ( Тетрадь) - Какая гласная пропущена в этом слове Е, И, Я ? ( Гласная – Е. ( щелчок 10, буква Е «встает» на свое место) • Развитие фонематического восприятия на уровне словосочетания. - Мы повторили написание...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД