Получи документы

ВЕВР. Блог

Автор блога: ВЕВР
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Лэпбук по развитию речи и театрализованной деятельности
Лэпбук по развитию речи и театрализованной деятельности. Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию лэпбук по развитию речи и театрализованной деятельности....

Использование метода сенсорно-интегративной логотерапии в коррекционной работе с детьми с задержкой психического развития
Теория сенсорной интеграции была разработана психологом, эрготерапевтом, специалистом по детскому развитию Джин Айрес ( 1923-1988 г, США. Она основана на системном подходе к функционированию головного мозга, помогающем понять связь между процессами обработки...

Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников
Выступление на педагогическом совете ДОУ «Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей дошкольник ов» Выражение «сказочный мир детства» - не пустые слова. В жизни каждого ребенка с его самого рождения присутствует сказка со...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Развитие речи у детей раннего возраста
Развитие речи у детей раннего возраста По своей структуре и правилам язык представляет собой одно из наиболее сложных изобретений человечества, но дети всех стран и народов с удивительной легкостью в раннем детстве усваивают его и овладевают речью, причем этот...

Дидактическая игра для развития памяти и мышления «Кто где живет»
Название наземных и почвенных животных и их среду обитания лучше изучать с ребенком, в форме дидактической игры, которая обладает уникальным развивающимся эффектом....

Развитие творческих способностей у детей среднего дошкольного возраста через нетрадиционные техники
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №41 «ЛАСТОЧКА» г. УЛАН-УДЭ План по самообразованию « Развитие творческих способностей у детей среднего дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования» Выполнила: Проць...

ООД по развитию речи в средней группе «Путешествие по сказкам или проказы Бабы-Яги»
Ход занятия: Воспитатель: ребята давайте улыбнемся нашим гостям и поздороваемся. ДОБРОЕ УТРО! Воспитатель: Ребята, скажите, пожалуйста, вы любите сказки? А давайте мы с вами сегодня почитаем сказку? ( Имя ребенка, принеси, пожалуйста, нам из книжного уголка книжку...

Развитие эффективного стиля общения с ребёнком
Очень часто взрослые, общаясь с детьми, стремятся соперничать с ними. Взрослый может думать: «Для меня важно настоять на своем». Подобную философию было бы полезно заменить пониманием того, что «настоящий победитель тот, кто умеет обращаться с другими людьми»....

Консультация «Ребенок с задержкой речевого развития не говорит совсем, как заниматься с ним дома»
Речь – это инструмент общения. Сама по себе речь не ценность. Она нужна для того, чтобы один человек мог сообщить какую-то информацию другому. Поделиться радостью, эмоциями, знанием, рассказать о своих чувствах или о каких-то событиях и т. д. А теперь представьте...

Сенсорные коробки как средство познавательного развития детей раннего возраста
В раннем возрасте дети активно изучают окружающий нас мир. Они усваивают знания о форме, величине, вкусе и запахе предметов. Стимулировать развитие всех органов чувств...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД