Елизавета Лидли. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические занятия
Тема: Автоматизация звука [ш] в слогах и словах. Цель: Автоматизация звука [ш] в слогах и словах. Задачи: • Образовательные: 1. Закрепление знаний о механизмах образования звука, его акустических особенностях; 2. Закрепление словаря по теме «Одежда». 3. Развитие... |
Конспект логопедического занятия. Класс: 1 В Учитель-логопед: Недостоева Т. Д. Тема: Постановка и автоматизация свистящих звуков ( изолированно, в слогах, словах, предложениях. Звук [з]. Тип занятия: знакомство с новым материалом. Общедидактическая цель:... |
Конспект занятия по логоритмике на тему «Времена года. Осень . Звуки М-МЬ, Н- НЬ. » Задачи: Развитие слухомоторной и речедвигательной координации в ритмической разминке ( игра «Лес», «Дождь пошел», чистоговорки . Развитие фонематического слуха( Игра «Ветер... |
Логопедические занятия.
Оборудование : флажки ( по количеству детей, презентация, трек «Детский сад». Ход занятия 1. Упражнения на расслабление по контрасту с напряжением. - Ребята, примите позу покоя. Руки - на коленях. Успокоились. Замедляется движенье, Исчезает напряженье. И... |
Цель: формировать правильное произношение звука [Ш] в слогах, словах и чистоговорках. Задачи: - развивать фонематическое восприятие; ритмическое чувство. -... |
Тема: «Прогулка в Диснейленд». Игровой материал: резиновые игрушки, колокольчики, карточки с ритмическими рисунками, маленькие пластмассовые трубочки. Разделы занятия Ход занятия 1. Организационный момент. Эмоционально-волевой тренинг «Здравствуй» Дети входят в... |
Конспект занятия для средней группы по теме «Я человек. Мое тело» Задачи: • закрепление названий частей тела человека ( туловище, голова, руки, ноги, локти, колени) ; дать представление детям о том, какую функцию играют разные части тела; • развивать активную речь;... |
«В гостях у сказки» Программные задачи. - Расширить и уточнить знания и представления детей о сказках, сказочных героях ( П. - Совершенствовать навыки связной речи: упражнять в умении отвечать на вопросы по содержанию сказки полным предложением, использовать в... |
Организационный момент . «Эстафета хорошего настроения». Взяться за руки и передавать по очереди друг другу, как эстафету, рукопожатие и улыбку. Начинает логопед: «Я... |
Конспект фронтального логопедического занятия по теме: «Звук [А] и буква А». Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие»... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Использование сенсорных игр в работе педагога-психолога с...
2 декабря 2024 в 11:32
Нейроигры и упражнения как эффективный способ развития речи...
2 декабря 2024 в 11:31
Помогаем ребенку преодолеть застенчивость
2 декабря 2024 в 11:24
Внеклассное мероприятие в рамках проведения...
2 декабря 2024 в 11:24
Рекомендации для родителей по нетрадиционному рисованию
2 декабря 2024 в 11:23