Евгения иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические конспекты занятий
Тема: Автоматизация звука [ш] в слогах и словах. Цель: Автоматизация звука [ш] в слогах и словах. Задачи: • Образовательные: 1. Закрепление знаний о механизмах образования звука, его акустических особенностях; 2. Закрепление словаря по теме «Одежда». 3. Развитие... |
Конспект занятия для средней группы по теме «Я человек. Мое тело» Задачи: • закрепление названий частей тела человека ( туловище, голова, руки, ноги, локти, колени) ; дать представление детям о том, какую функцию играют разные части тела; • развивать активную речь;... |
«В гостях у сказки» Программные задачи. - Расширить и уточнить знания и представления детей о сказках, сказочных героях ( П. - Совершенствовать навыки связной речи: упражнять в умении отвечать на вопросы по содержанию сказки полным предложением, использовать в... |
Логопедические конспекты занятий.
Цель: Познакомить детей со звуком [Н] Задачи: 1) Коррекционно-образовательные: - уточнить произношение звука [Н]; - научить характеризовать звук [Н] по акустическим и артикуляционным признакам; 2) Коррекционно-развивающие: - развивать общую, мелкую,... |
Цель: формировать правильное произношение звука [Ш] в слогах, словах и чистоговорках. Задачи: - развивать фонематическое восприятие; ритмическое чувство. -... |
Конспект фронтального логопедического занятия по теме: «Звук [А] и буква А». Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие»... |
Составление рассказа из двух предложений. Образовательные задачи: Расширитьпредставления детей об овощах, месте их произрастания, существенных признаках: цвет, размер, форма. Формировать обобщающее понятие «Овощи». Речевые задачи: 1. Учить составлять рассказ «Овощ»... |
Конспект занятия по логоритмике на тему «Времена года. Осень . Звуки М-МЬ, Н- НЬ. » Задачи: Развитие слухомоторной и речедвигательной координации в ритмической разминке ( игра «Лес», «Дождь пошел», чистоговорки . Развитие фонематического слуха( Игра «Ветер... |
Организационный момент . «Эстафета хорошего настроения». Взяться за руки и передавать по очереди друг другу, как эстафету, рукопожатие и улыбку. Начинает логопед: «Я... |
Цель: расширение и активизация словаря. Коррекционно-образовательные задачи. Закрепить названия деревьев, их строение, внешние признаки; учить детей различать деревья по внешним признакам; образовывать прилагательные от существительных; существительные с... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Не жадина, а собственник»
2 февраля 2025 в 19:13
«Болезни и вредители растений, меры борьбы». Фотоотчет о...
2 февраля 2025 в 19:13
Консультация для начинающего воспитателя: «Как правильно...
2 февраля 2025 в 19:13
Перспективный план работы с родителями по теме:...
2 февраля 2025 в 19:10
Мероприятие «Водные приключения»
2 февраля 2025 в 19:10