Катя Катина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Число и цифра 5. Состав числа пять, счёт до пяти
Всем пользователям МААМ доброго и осеннего вечера . Спешу сегодня поделится со всеми вами своим занятием в старшей группе. Тема занятия в названии публикации. На... |
Конспект НОД по познавательному развитию( ФЭМП) в средней группе по теме: «Терем-теремок» Цель: Познакомить детей с образованием числа 5, учить их считать до 5, Закреплять счет в пределах 5; понятия «короче», «длиннее»; геометрические фигуры ( круг, квадрат,... |
цель: формировать понятия :геометрические фигуры: треугольник, прямоугольник, квадрат, круг. Сравниваем предметы по размеру, считаем до пяти. Закрепляем основные цвета. развиваем память, внимание, воображение. Оборудование:плоскостные геометрические фигуры... |
Число и цифра 5. Состав числа пять, счёт до пяти
Конспект НОД по познавательному развитию ФЭМП в подготовительной группе «Цифра 5. Количественный состав числа 6 из единиц. Цель: продолжить формировать навыки порядкового счета в пределах 10. Задачи: Обучающие - Познакомить с количественным составом числа 6 из... |
Цель: упражнять детей в счете в пределах пяти; закрепить знание цифр от 1 до 5, умение соотносить количество с цифрой; учить классифицировать предметы по признаку цвета, величины. Развивать внимание, память. Формировать навыки учебной деятельности. Демонстрационный... |
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе. Цель: Счет в пределах 5. Образовательные: Закреплять навыки счета в пределах 5, упражнять в счете в пределах 5 на слух. Учить понимать независимость результата счета от качественных признаков предметов ( цвет, величина.... |
Конспект занятия «Количественный счет в пределах 5» ( с использованием здоровьесберегающих , игровых технологий, ТРИЗ) Возрастная адресованность: воспитанники подготовительной к школе группы. Длительность мероприятия: 30 минут. Цель: Закреплять умение пользоваться... |
Цель: Упражнять детей в порядковом и количественном счете в пределах 5. Учить соотносить количество предметов. Находить больше меньше, ориентироваться в пространстве. Закрепить названия геометрических фигур: круг и треугольник. Их отличия друг от друга, свойства.... |
Первая часть занятия. Читаем книгу В. Г. Сутеев «Под грибом». Показываем картинки из книги. Задаём вопросы: «В каком порядке приходили герои сказки «под грибом»? Какое количество было героев под грибом? Почему все уместились под грибком? Догадались? » Хвалим... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений «В гости к Лунтику» Дата проведения: Место проведения: Педагог: Возрастная группа: Количество детей: Образовательная область: Программное содержание:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Викторина «Мы спортивные ребята»
27 ноября 2024 в 23:32
Ароматическое саше с лекарственными травами
27 ноября 2024 в 23:25
Консультация для младших воспитателей «Взаимодействие...
27 ноября 2024 в 23:22
Детско-родительская встреча «Собираем портфель знаний»
27 ноября 2024 в 23:22
Конспект занятия по познавательному развитию «Весёлые...
27 ноября 2024 в 23:14