Папки-передвижки

Лиза Починина. Блог

Автор блога: Лиза Починина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи

Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями детей, имеющих нарушения речи в дошкольном учреждении
Цель проектной деятельности: Объединение усилий педагогического коллектива и семей воспитанников для результативного воздействия на здоровье детей с нарушениями речи, его сохранение и укрепление. Принципы по взаимодействию с родителями: -соблюдение единства...

Использование физкультминуток для развития пальцевой моторики у дошкольников с нарушением речи
Многие ученые считают, что развитие мелкой моторики пальцев рук положительно сказывается на становление детской речи. Установлено, что развитие таких движений пальцев рук положительно влияет на функционирование речевых зон коры головного мозга. Для развития моторики...

Использование речедвигательных игр и упражнений в работе с детьми с тяжёлыми нарушениями речи
ФГОС ДО учитывает индивидуальные потребности отдельных категорий детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья ( далее ОВЗ. Задачами ФГОС ДО в работе с...

ОНР, нарушение речи

План-график в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи от 5 до 6 лет
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр развития ребёнка-детский сад №118 «Золотой ключик» ПЛАН - ГРАФИК в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями...

Конспект логопедического занятия по лексической теме «Овощи» для детей 4–5 лет с ОНР
Составление рассказа из двух предложений. Образовательные задачи: Расширитьпредставления детей об овощах, месте их произрастания, существенных признаках: цвет, размер, форма. Формировать обобщающее понятие «Овощи». Речевые задачи: 1. Учить составлять рассказ «Овощ»...

Общее недоразвитие речи у детей дошкольного возраста
Общее недоразвитие речи у детей дошкольного возраста Ребенок с нормальным слухом, без выраженных проблем в здоровье, при видимой общей благоприятной обстановке, плохо понимает речь взрослых, капризничает и нередко отказывается от общения. Нарушением часто является...

Логопедическая технология активизации словаря детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня
Для активизации словаря детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня в логопедической работе с ними используются две большие группы методов: • методы накопления содержания детской речи; • методы, направленные на закрепление и стимулирование использования в...

Использование дидактических игр в развитии словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи
Использование дидактических игр в развитии словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи Аннотация. В статье представлена характеристика детей с общим недоразвитием речи, в особенности в отношении развития словаря. Статья включает актуальность использования...

Формирование описательной речи у детей дошкольного возраста с ОНР
Одним из главных показателей владения родным языком является умение логически последовательно, связно и грамотно излагать свои мысли. Ребенок должен уметь рассказывать – не просто называть предметы, но описывать их, выделяя их существенные свойства и качества,...

Система работы по формированию лексико-грамматического строя языка у детей с ОНР
Овладение языком является важным условием умственного развития… А. Н. Леонтьев В логопедической литературе неоднократно поднимался вопрос об особенностях организации лексико-грамматического строя речи детей с речевой патологией ( Н. С. Жукова, Т. Б. Филичева, С. Н....

Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД