Каролина Кухта. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Цель: Расширять представления детей об изменениях в живой природе, осенью ( все листья были зеленые, а теперь стало много желтых, красных и оранжевых. Продолжать учить... |
Коррекционная работа с нарушениями слуха проводится по нескольким направлениям: - организация комплексной диагностики; - составление индивидуальной программы воспитания и обучения ребенка; - формирования особенной коррекционно-педагогической среды в условиях... |
Саморегуляция – способность, направленная на контроль своего личного психического состояния с целью того, чтобы оптимальным способом находить решение в сложившихся педагогических ситуациях. Саморегуляция – это умение управлять всеми процессами своего организма и... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Использование нейроскакалки в речевом развитии детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ Практическая часть: Упражнение 1. «Веселые колесики» ( катание колеса, держась за ручку, с проговариванием речевого материала на автоматизацию нарушенного звука) Упражнение 2.... |
Конспект урока Предмет: «Развитие речи». Тема урока: «Сад. Огород». Тип урока: систематизация и обобщение знаний и умений. Форма урока: урок-практикум. Цель: создать условия на уроке для организации деятельности учащихся по закреплению ранее полученных знаний по... |
Достижение главной цели комплексного сопровождения детей с РАС ( способность к самостоятельной и независимой жизни) невозможно, если ребёнок не будет уметь себя... |
«Развитие чувства ритма у детей с тяжёлым нарушением речи» Подготовила Галичкина Т. А. Для развития чувства ритма у детей с тяжёлыми нарушениями речи рекомендую использовать следующие упражнения и игры: - Для развития чувства темпа и ритма - Развитие мелкой моторики... |
Ранняя профилактика нарушений речевого и психо-эмоционального развития у детей или как не упустить природные возможности. В древние времена широко бытовала уверенность в том, что животные, как и мы, люди, умеют говорить между собой, но тщательно скрывают это,... |
АННОТАЦИЯ В статье рассматриваются особенности эмоциональных нарушений у детей дошкольного возраста c УО, а также методы диагностики их дефектов. Ключевые слова: методы нарушения эмоций, умственная отсталость, дети дошкольного возраста. В отечественной науке... |
часть 1 Проект учителя-дефектолога группы компенсирующей направленности «Особый ребенок» «Использование ресурсов сенсорной комнаты в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ: РАС, ЗПР, УО ( ИН) » Сенсорная комната – специально оборудованное... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Гражданская оборона в детском саду
5 ноября 2024 в 14:07
Проект «Вместе». Мероприятие «Мой город родной»
5 ноября 2024 в 14:06
Праздник «С днем рождения детский сад»
5 ноября 2024 в 14:06
Конспект занятия экспериментальной деятельности для детей...
5 ноября 2024 в 14:05
Конспект занятие по рисованию в старшей группе на тему:...
5 ноября 2024 в 14:04