Ангелина Маркова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Блок II ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ 1. Сведения о программах: АООП ДОУ для детей с РАС+ЗПР ( адаптированная основная образовательная программа) АОП ( адаптированная программа) РП специалистов ( рабочие программы специалистов) 2. Режим и форма... |
часть 1 Проект учителя-дефектолога группы компенсирующей направленности «Особый ребенок» «Использование ресурсов сенсорной комнаты в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ: РАС, ЗПР, УО ( ИН) » Сенсорная комната – специально оборудованное... |
ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К РАЗВИТИЮ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОВЗ В УСЛОВИЯХ ДОО Одним из актуальных направлений модернизации образования является обеспечение государственной гарантии доступности и равных возможностей получения полноценного образования детьми с ограниченными... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
В последние годы увеличивается число детей с нарушениями психоэмоционального развития, что проявляется у дошкольников в эмоциональной неустойчивости, тревожности, замкнутости, гипервозбудимости и значительно осложняет взаимоотношения ребенка с окружающим миром. Детям... |
Презентация консультации для родителей « Развитие мелкой моторики у детей с ОВЗ с ОНР через развитие мелкой моторики рук» Слайд 2 Цель: познакомить родителей с играми и игровыми заданиями для развития мелкой моторики у детей. Слайд 3 Родителей дошкольников всегда... |
Блок II ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ 1. Сведения о программах: АООП ДОУ для детей с ЗПР ( адаптированная основная образовательная программа) АОП ( адаптированная программа) РП специалистов ( рабочие программы специалистов) 2. Режим и форма... |
Блок II ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ 1. Сведения о программах: АООП ДОУ для детей с УО ( адаптированная основная образовательная программа) АОП ( адаптированная программа) РП специалистов ( рабочие программы специалистов) 2. Режим и форма... |
АННОТАЦИЯ В статье рассматриваются особенности эмоциональных нарушений у детей дошкольного возраста c УО, а также методы диагностики их дефектов. Ключевые слова: методы нарушения эмоций, умственная отсталость, дети дошкольного возраста. В отечественной науке... |
«Развитие чувства ритма у детей с тяжёлым нарушением речи» Подготовила Галичкина Т. А. Для развития чувства ритма у детей с тяжёлыми нарушениями речи рекомендую использовать следующие упражнения и игры: - Для развития чувства темпа и ритма - Развитие мелкой моторики... |
Ранняя профилактика нарушений речевого и психо-эмоционального развития у детей или как не упустить природные возможности. В древние времена широко бытовала уверенность в том, что животные, как и мы, люди, умеют говорить между собой, но тщательно скрывают это,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Использование кинезиологических мячиков и...
30 ноября 2024 в 07:38
«В страну сказок». Занятие по ФЭМП в старшей группе
30 ноября 2024 в 07:33
«Здоровье в порядке — спасибо зарядке!». Фотоотчет о...
30 ноября 2024 в 07:10
«Чита — город, в котором мы родились». Конспект занятия в...
30 ноября 2024 в 07:10
«Родина мать — умей за нее постоять». Конспект занятия по...
30 ноября 2024 в 07:01