Соколова Дарья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Конспекты
Дидактическая игра на уроках обучения грамоте в 1-м классе Бордочева Анна Яковлевна, учитель начальных классов Статья отнесена к разделу: Преподавание в начальной школе ________________________________________ Главная забота учителей, обучающих первоклассников, –... |
Конспект интегрированного занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе. Тема: «Путешествие на Марс» Цель: закрепление пройденного материала. Задачи: 1. Образовательные: - Закреплять знания детей о речевых единицах ( звуке и букве, слоге и... |
Цель: знакомство с буквой Ф; Задачи: 1. Учить звукослоговому анализу слов. 2. Печатать слова и предложения и читать их. 3. Развивать внимание и память. Ход занятия 1. Сядет тот, кто назовёт слова на звуки Ф и Фь 2. Знакомство с буквой. Показ буквы Ф и... |
Обучение грамоте. Конспекты
Конспект ООД в старшей группе «Тим и Том – наши друзья» Тема: Закрепление знаний детей о твердости и мягкости согласных звуков. Цель: - продолжить работу над формированием навыков звукового анализа слова: определением позиции звука в слове. - закрепить умение... |
Цель: познакомить учащихся с гласным звуком [у] и способом его обозначения на письме с помощью буквы Уу. Задачи: 1) обучающие: Совершенствование умения выделять звуки в словах; формировать навык чтения; совершенствование умения составлять предложения и тексты по... |
Конспект по бучению чтению. Старшая группа. Тема: «Буква О о, звук [О]» Цель: Познакомить детей с буквой О, её графическим изображением; звуком [О]. Задачи: образовательные - Познакомить детей с буквой О о, её графическим изображением; звуком [О]. - Закрепить... |
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе. Тема « Звук ж » Программное содержание: 1. Закреплять у детей умение правильно, отчетливо произносить согласный звук «ж», называть его акустические характеристики ( согласный, звонкий, твердый. 2.... |
Цель: Познакомить детей со звуком и буквой "А". Задачи: 1. Познакомить детей со звуком и буквой "А" . 2. Повторить понятие гласный звук. 3. Развивать умение называть слова с заданного звука. 4. Развивать фонематический слух. 5. Развивать... |
Цель: выработка умения дифференцировать буквы и звуки [А – О]. Задачи: Коррекционно-образовательные: продолжать вырабатывать умение давать характеристику звукам [А – О]; соотносить графемы и фонемы; продолжать учить составлять распространенные предложения;... |
Звуки [Р], [Р’]; [Р] — [Р’]. Буква Р Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка внимательно вслушиваться в речь взрослого, пони-мать логико-грамматические конструкции, отвечать на вопросы. 2. Научить правильно произносить звуки [Р] и [Р’], различать их. 3.... |
Календарь
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки 28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Праздник «А легко ли мамой быть?» для подготовительной...
26 января 2025 в 00:14
Знакомства с цифрой1
25 января 2025 в 23:57
Анимационные презентации как инструмент эффективного...
25 января 2025 в 23:50
Конспект занятия по развитию речи «Разучивание...
25 января 2025 в 23:47
Занятие по аппликации во второй младшей группе «Подарок...
25 января 2025 в 23:42