Лазаренко-Васильчикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Все ли родители знают, что такое социализация? Этот термин, образованный от латинского слова socialis — «общий, общественный», означает вхождение ребёнка в мир, освоение им первоначальных представлений социального характера, включение в систему социальных отношений.... |
"Роль общения в работе педагога" Цель: повышение социально-психологической компетентности педагогов в вопросах общения. Задачи: 1. Познакомить педагогов с составляющими общения. 2. Показать, как работает эффект проекции. 3. Дать возможность педагогам... |
Цель: создание социальной ситуации развития через развитие эмоциональной сферы и эмоционального интеллекта Задачи: • развивать общение и взаимодействие ребёнка со взрослыми и со сверстниками; • создать условия для развития социального и эмоционального интеллекта,... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
В статье рассматриваются вопросы развития общения детей старшего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевой игры. Дана характеристика общению со сверстниками в старшем дошкольном возрасте как ведущая потребность. Общение дошкольника со сверстниками... |
К двум годам ребенок при помощи речи активно интересуется окружающим миром. В моих интересах поддержать интерес ребенка к окружающему миру не упустить этот познавательный момент, обогатить и расширить познание ребенка. В повседневной жизни детей стараюсь решить ряд... |
Программное содержание: • Формировать у детей представление о ручном труде и конструировании; • Расширить объем процессов самообслуживания и хозяйственно-бытового труда; • Освоение умений создания поделок из бросового материала. Предварительная работа:... |
Для реализации работы по данному направлению были определены следующие задачи: изучить и внедрить эффективные методики и технологии для обеспечения успешной социализации и творческой самореализации детей дошкольного возраста в рамках профориентационной работы;... |
Подвижные игры народов Прикамья как средство развития коммуникативных навыков у детей пятого года жизни Подвижные игры – естественный спутник жизни ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной и образовательной силой. Подвижные игры... |
Задачи: Способствовать усвоению нравственных, моральных норм и ценностей, которые приняты в обществе; Развивать навыки общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками; Воспитывать толерантность, уважение к семье, коллективу и родине, через национальную... |
Коммуникативная деятельность Тема: «Огонь – друг или враг? » Цель: создание социальной ситуации развития в процессе игрового тренинга «Вызов службы спасения по телефону» Задачи: - обеспечить условия для выражения детьми своего мнения; - способствовать развитию... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Новогодние игры с ребенком для...
29 ноября 2024 в 21:30
Мастер класс с педагогами «Формы работы взаимодействия с...
29 ноября 2024 в 21:24
Эссе на тему «Особенности составления планов — конспектов...
29 ноября 2024 в 21:22
Сценарий праздника «Мамино сердце»
29 ноября 2024 в 21:17
Детский познавательно — исследовательский проект «Хочу всё...
29 ноября 2024 в 21:11