Папки-передвижки

Татьяна Александровна Новоселова. Блог

Автор блога: Татьяна Александровна Новоселова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Развитие креативности у детей дошкольного возраста (на примере использования разнообразных материалов)
В психолого-педагогической литературе понятие креативность чаще всего связывается с понятием творчества и рассматривается как личностная характеристика. Многие исследователи определяют креативность через свойства личности, способности, отражающие глубинное свойство...

Условия формирования речевого развития младших дошкольников
Речь - это необходимый компонент об¬щения. Речью ребенок овладевает в раннем возрасте. Речь людей, окружающих ребенка должна быть четкая и выразительная, так как она является образцом для малыша. Создание эмоционально благоприятной ситуации, способствующей...

Развитие художественно-творческих способностей в продуктивной деятельности детей дошкольного возраста
Воспитатель: Голева Н. И «Истоки способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити - ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок" –...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Театральная деятельность как средство развития речи у детей дошкольного возраста
Театральное искусство, близко и понятно детям, так как в основе театра лежит игра. Театр обладает большим воздействием на эмоциональный мир ребенка. В первые годы жизни главную роль в театрализованной деятельности берут на себя родители, показывая и рассказывая...

Развитие конструктивно-модельной деятельности детей младшего дошкольного возраста
Аннотация В статье раскрывается актуальность проблемы развития конструктивно-модельной деятельности детей младшего дошкольного возраста. Авторы делятся опытом организации работы с детьми младшего дошкольного возраста по развитию конструктивно-модельной деятельности,...

Инструментарий к карте показателей промежуточных результатов ООП в ДОУ. Образовательная область «Речевое развитие»
Инструментарий к карте промежуточных результатов освоения основной образовательной программы дошкольного образования в средней возрастной группе МБДОУ «Детский сад №4 «Радуга» ( корпус) Образовательная область «Речевое развитие» Методы: ситуации, наблюдения, беседа...

Использование упражнений по развитию межполушарного взаимодействия в работе учителя-логопеда
Правополушарные люди за лесом не видят отдельных деревьев, а левополушарные – за отдельными деревьями не видят леса. Б. Белый Теория функциональной асимметрии полушарий головного мозга за последние десятилетия прошла ряд этапов развития, накоплен значительный...

Методическая разработка мастер-класса по теме «Использование техники эбру для развития творческих способностей детей»
«Искусство облаков» или использование техники Эбру в работе с дошкольниками Цель: повышение мотивации педагогов к овладению нетрадиционной техникой рисования - «Эбру». Задачи: 1. Познакомить педагогов с нетрадиционной техникой рисования на воде – эбру. 2. Показать...

Танграм как инструмент для развития логического мышления у детей. Фотоотчет
Танграм может развить у детей восприятие пространственных отношений, помочь детям выучить геометрические термины и сформировать более сильные способности к решению...

Развитие ритма у детей 3–4 лет с применением ритмических упражнений
РАБОТА С ДЕТЬМИ ПО ВОСПРИЯТИЮ И ВОСПРОИЗВЕДЕНИЮ РИТМОВ БЕЗ ВЫРАЖЕННОГО УДАРЕНИЯ, ОДНОСЛОЖНЫХ И ЧЕТЫРЕХСЛОЖНЫХ РИТМОВ Ритм: па па па —по па па па — по па па па — пу Дети стоят по кругу, руки на поясе. Движения выполняются по подражанию учителю. Примечание. Здесь и...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД