кривошеина Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Организация занятий по развитию речи детей 4—5 лет Основные задачи, решаемые на занятиях по развитию лексико- грамматических средств речи, — развитие словаря, формирование грамматического строя речи, развитие связной речи. При проведении словарной работы... |
Развитие речи дошкольников через сказкотерапию Постникова Надежда Викторовна Воспитатель, МБДОУ д/с18 "Улыбка", г. Пятигорск В современном мире большое влияние на человека оказывают средства массовой информации. Новые технологии активно вторгаются не только в нашу... |
Недавно детишки из яслей перешли в нашу группу, и сказать, что у них плохая речь, это ничего не сказать. Её практически нет! Они не говорят, что им нужно, что они хотят или наоборот не хотят. Не могут ничего сказать про игрушку, которую принесли с собой или взяли в... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
1. Дошкольный возраст — это ________________________ от 3 до 7 лет 2. Основным условием сенсорного развития ребенка является: а) специальные тренировочные упражнения; б) показ взрослыми способов действий; в) активная деятельность ребенка; г) манипулирование с... |
В 4 года ребёнок уже очень много говорит – по делу и просто так. Но часто его речь бывает сбивчивая, неправильная, а артикуляция нечёткая. Помочь могут игры на развитие речи. Некоторые из игр-упражнений хочу привести ниже. Игры для развития фонематического... |
Многие педагоги замечают, что в наши дни наблюдается много проблем, связанных с развитием речи. Воспитанники говорят простыми односложными предложениями, им сложно составлять описательные рассказы на заданную тему, придумать развернутый ответ, отсутствует логическое... |
Возраст от 4 до 5 лет — средний дошкольный возраст. В этот период интенсивно совершенствуется познавательная функция, коммуникативные и речевые навыки. Возраст от 4 до 5 лет — средний дошкольный возраст. В этот период интенсивно совершенствуется познавательная... |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА МОДЕЛИРОВАНИЯ В РАЗВИТИИ СВЯЗНОЙ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Развитие связной речи является центральной задачей речевого развития детей. Именно в связной речи реализуется основная коммуникативная функция... |
План профессионального самообразования воспитателя первой квалификационной категории Кудряшовой Н. А. Тема: «Активизация речевого развития детей дошкольного возраста через дидактические игры и мнемотехнику». Срок реализации: . учебный год. Пояснительная записка... |
Коррекционно-образовательные цели. Дальнейшее развитие интереса к художественной литературе и чтению. Знакомство с творчеством С. В. Михалкова. Формирование умения понимать главную идею произведения, правильно оценивать поступки героев. Совершенствование умения... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Игра — развлечение в группе раннего возраста «Снеговик в...
2 февраля 2025 в 19:42
Занятие «Травка для зайчика» (младшая группа)
2 февраля 2025 в 19:39
Презентация «Уголок природы» (2 группа раннего возраста)
2 февраля 2025 в 19:39
Конспект по ознакомлению с окружающим миром во второй...
2 февраля 2025 в 19:36
1 неделя февраля «Животные нашей страны» — перспективный...
2 февраля 2025 в 19:29