Приложение МААМ

«Животные нашей страны». Перспективный план на февраль

Людмила Фанайлова
«Животные нашей страны». Перспективный план на февраль
▼ Скачать + Заказать документы

Февраль.

1 неделя. Тема недели: «Животные нашей страны».

Понедельник

3.02.25 г. Режимные моменты Содержание деятельности Индивидуальная работа

7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей.

Общение воспитателя с детьми: беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика Пензулаева «Физическая культура в детском саду». З. 22. С. 51.

8.20-8. 30 Утренний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения.

Темочки:

Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).

8.30 – 9.00 Подготовка к завтраку, завтрак Самостоятельное и аккуратное мытье рук, лица, правильное использование мыла: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем, вешать его на место.

9.00 - 9.10 Игры, самостоятельная деятельность детей Настольные д/и. Рассматривание альбом «Животный мир нашей страны». Повторение стихов. Аиша,Арина.

ООД Методическая литература

9.10 - 9.25 ООД. ФЭМП. ФЭМП. «Число 4. Квадрат». Колесникова с. 31. з. 11.

9.25 - 9.50 Игры, самостоятельная деятельность детей Самостоятельное общение, игра.

Дидактическая игра «Полезные привычки». Рассматривание иллюстраций «Животные Осетии».

9.50 - 10.10 Второй завтрак

10.10-10.20 Подготовка к прогулке. Свободное общение. Самообслуживание. Самостоятельно и аккуратно одеваемся на прогулку. Соблюдаем последовательность при одевании. При необходимости помогаем друг другу, уважительно относимся к сверстникам.

10.30 - 10.45 ООД. Физическое развитие. Физкультура на воздухе. Пензулаева «Физическая культура в детском саду». З. 21. С. 50.

10.20 - 12. 00 Прогулка Наблюдение за солнцем: светит, но уже холодно.

Совместные действия дворника и детей по сбору фантиков на участке, подмести снег на дорожке.

П/и «Кролики», «Собака и воробьи». «Беги к тому, что назову».Хамза, Мухамед.

12.00 - 12.10 Возвращение с прогулки, выполнение КГН Вытираем ноги о коврик.

Аккуратно размещаем свою одежду в шкафчике.

Самостоятельное и аккуратное мытье рук, лица, правильное использование мыла, не разбрызгивать воду из крана, стараться не мочить одежду.

12.10 – 12.30 Подготовка к обеду. Обед Краткая беседа «За столом». О правилах поведения во время приема пищи.

12.45 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.

15.00 - 15.30 Постепенный подъем, закаливающие процедуры. Подъем, воздушные, водные процедуры.

Ходьба по массажным коврикам

15.30 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику.

15.50-16. 00 Вечерний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообшестве).

16.00 - 16.10 Игры, самостоятельная деятельность детей. Рассматривание картинок «Зимние виды спорта».

Д/и «Что бывает круглым». Айнур, Мухаммад.

16.10 - 18.00 Вечерняя прогулка, уход детей домой Учимся одеваться в определенной последовательности, пользоваться всеми видами застежек, узнавать свою одежду, не путать с одеждой других детей.

Подвижные игры «Мы топаем ногами».

Работа с родителями

Форма работы с родителями Тема, содержание

Беседа «Как прошел наш день сегодня».

Вторник

4.02.25 г. Режимные моменты Содержание деятельности Индивидуальная работа

7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей.

Общение воспитателя с детьми: беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика Пензулаева «Физическая культура в детском саду». З. 22. С. 51.

8.20-8. 30 Утренний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения.

Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).

8.30 – 9.00 Подготовка к завтраку, завтрак Игровая ситуация «Приходи водица, мы пришли умыться».

Самостоятельное и аккуратное мытье рук, лица, правильное использование мыла: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем, вешать его на место.

9.00 - 9.10 Игры, самостоятельная деятельность детей Самостоятельное общение, игры.

Д/ игра «Времена года»Хадиджа,Руслан.

ООД Методическая литература

9.10 - 9.25 ООД. Речевое развитие.

Речевое развитие. Чтение х/л. Чтение сказки «Лиса и заяц». В. В. Гербова с. 59. З. 1.

9.25 - 9.35 Игры, самостоятельная деятельность детей Презентация «Животные нашей страны». Д/ игра «Чудесный мешочек» Али, Лера.

9.35 – 9.50 ООД. Музыкальное. По плану музыкального руководителя.

9.50 - 10.10 Второй завтрак

10.10 - 10.20 Подготовка к прогулке Учимся одеваться в определенной последовательности, пользоваться всеми видами застежек, узнавать свою одежду, не путать с одеждой других детей.

10.00 - 12. 00 Прогулка Наблюдение за погодой: облака на небе, лед на луже, солнце светит, но холодно.

Подметаем снег на веранде, на дорожке.

П/и «Мы топаем ногами», «Зайка беленький».

Развитие движений.

Учить бегать не сталкиваясь. Арзу,Амина.

12.00 - 12.10 Возвращение с прогулки, выполнение КГП Соблюдаем правила поведения в раздевалке.

Аккуратное размещение своей одежды в шкафчике, самостоятельное и аккуратное мытье рук, лица, правильное использование мыла, не мочить одежду, не разбрызгивать воду.

12.10 – 12.30 Подготовка к обеду. Обед Перед обедом обратить внимание на то, как красиво расставлены тарелки, посуда. Поблагодарить помощника воспитателя.

Формирование навыков еды: не крошить хлеб, не разливать пищу и другие.

12.30 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.

15.00 - 15.30 Постепенный подъем, закаливающие процедуры. Подъем, воздушные, водные процедуры.

Ходьба по массажным коврикам

15.30 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику. Рассматривание картинок «Следи за осанкой во время еды».

15.50-16. 00 Вечерний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).

16.00 - 16.10 Игры, самостоятельная деятельность детей. Рассматривание картинок «Полезно - вредно». Д/ упражнение «Назови ласково» Фатима,Лейла.

16.10 - 18.00 Вечерняя прогулка, уход детей домой Учимся одеваться в определенной последовательности, пользоваться всеми видами застежек, узнавать свою одежду, не путать с одеждой других детей.

Подвижные игры по желанию детей.

Вежливое прощание с детьми.

Работа с родителями

Форма работы с родителями Тема, содержание

Беседы «Как прошел наш день сегодня».

Среда

5.02.25 г. Режимные моменты Содержание деятельности индивидуальная работа

7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей.

Общение воспитателя с детьми: беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика Пензулаева «Физическая культура в детском саду». З. 22. С. 51.

8.20-8. 30 Утренний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения.

Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).

8.30 – 9.00 Подготовка к завтраку, завтрак Игровая ситуация: «Рано просыпаемся, чисто умываемся».

Выполнение элементарных культурно - гигиенических навыков: самостоятельно умываться, мыть руки с мылом.

9.00 - 9.10 Игры, самостоятельная деятельность детей Раскраски «Животные России». Д/и «Найди похожий предмет». Руслан,Хамза.

ООД Методическая литература

9.10 - 9.25 ООД. Ознакомление с предметным и социальным окружением.

Ознакомление с природой. «У меня живет котенок». О. А. Соломенникова. С. 35. З. 6.

9.25 - 9.35 Игры, самостоятельная деятельность детей С/р «Парикмахерская». Игры с конструктором лего.

9.35 – 9.50 ООД. Физическое развитие. По плану инструктора по физическому развитию.

9.50 - 10.10 Второй завтрак

10.10 - 10.20 Подготовка к прогулке Аккуратно одеваемся. Не путаем вещи друг друга. Рассматривание картинок «Животные России».Кирилл,Руслан.

10.20 - 12.00 Прогулка Наблюдение за зимними изменениями в природе.

Труд. Расчистка дорожек от снега во время прогулки.

П/и «По ровненькой дорожке», «Беги к флажку».

12.00 - 12.10 Возвращение с прогулки, выполнение КГП Аккуратное размещение своей одежды в шкафчике самостоятельное и аккуратное мытье рук, лица, правильное использование мыла, не мочить одежду, не разбрызгивать воду.

12.10 – 12.30 Подготовка к обеду. Обед Перед обедом обратить внимание на то, как красиво расставлены тарелки, посуда. Поблагодарить помощника воспитателя.

Формирование навыков еды: не крошить хлеб, не разливать пищу

12.30 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.

15.00 - 15.30 Постепенный подъем, закаливающие процедуры. Подъем, воздушные, водные процедуры.

Ходьба по массажным коврикам

15.30 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Беседа о режиме питания, здоровой пище

15.50-16. 00 Вечерний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).

16.00 - 16.10 Игры, самостоятельная деятельность детей. Игры с фигурками зверей. Игры в театральном уголке. Д/ игра «Полезно - вредно». Элиза, Мухаммад.

16.10 - 18.00 Вечерняя прогулка, уход детей домой Готовимся к прогулке. Учить пользоваться всеми видами застежек, узнавать свою одежду, не путать с одеждой других детей.

Подвижные игры по желанию детей.

Закрепление навыков культурного поведения: «До свидания».

Работа с родителями

Форма работы с родителями Тема, содержание

Консультация «Игры с ребенком на прогулке зимой».

Четверг.

6.02.25 г. Режимные моменты Содержание деятельности индивидуальная работа

7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей.

Общение воспитателя с детьми: беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика Пензулаева «Физическая культура в детском саду». З. 22. С. 51.

8.20-8. 30 Утренний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения.

Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).

8.30 – 9.00 Подготовка к завтраку, завтрак Игровая ситуация «Приходи водица, мы пришли умыться».

Самостоятельное и аккуратное мытье рук, лица, правильное использование мыла: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем, вешать его на место.

Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.

Беседа о поведении за столом во время приема пищи.

9.00 - 9.10 Игры, самостоятельная деятельность детей Раскраски «Животные нашей страны».

Д/и «Найди похожих матрешек». Элиза, Фатима.

ООД Методическая литература

9.10 - 9.25 ООД. Аппликация.

Лепка «Воробушки и кот». Т. С. Комарова «ИЗО в детском саду». С. 81. З. 42.

9.25 - 9.35 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры в спортивном уголке.

9.35 – 9.50 ООД. Физкультура. По плану инструктора по физическому развитию.

9.50 - 10.10 Второй завтрак

10.10 - 10.20 Подготовка к прогулке Свободное общение. Учимся одеваться в определенной последовательности, пользоваться всеми видами застежек, узнавать свою одежду, не путать с одеждой других детей. «Бег по кругу». Раяна, Мухаммад, Салих.

10.20 - 12. 00 Прогулка Наблюдение за погодой: солнце, небо, первый снег.

Совместные действия воспитателя и детей по сбору игрушек на веранде.

Подвижные игры по желанию детей.

12.00- 12.10 Возвращение с прогулки, выполнение КГП Организованное возвращение с прогулки. Спокойно, без крика зайти в детский сад.

Игровая ситуация: «Кто умеет сам раздеться, вещи в шкафчик положить?».

12.10 – 12.30 Подготовка к обеду. Обед Соблюдения правил поведение за столом.

Игровая ситуация «Как и когда мы пользуемся салфеткой».

Учить есть аккуратно, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой.

12.30 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.

15.00 - 15.30 Постепенный подъем, закаливающие процедуры. Подъем, воздушные, водные процедуры.

Ходьба по массажным коврикам

15.30 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику. Рассматривание картинок «Следи за осанкой во время еды».

15.50-16. 00 Вечерний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).

16.00 - 16.10 Игры, самостоятельная деятельность детей. Просмотр презентации «Животные России». Д/ игра «Профессии» Фатима, Аиша.

16.10 - 18.00 Вечерняя прогулка, уход детей домой Соблюдение правил поведения в раздевалке. Самостоятельное одевание. Узнавать свою одежду, не путать с одеждой других детей.

Подвижные игры по желанию детей.

Работа с родителями

Форма работы с родителями Тема, содержание

Беседа «Прививаем полезные привычки с детства».

Пятница.

7.02.25 г. Режимные моменты Содержание деятельности индивидуальная работа

7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей.

Общение воспитателя с детьми: беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика Пензулаева «Физическая культура в детском саду». З. 22. С. 51.

8.20-8. 30 Утренний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения.

Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).

8.30 – 9.00 Подготовка к завтраку, завтрак Игровая ситуация: «Дети умываются».

Выполнение элементарных культурно - гигиенических навыков: самостоятельно умываться, мыть руки с мылом.

9.00 - 9.10 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.

Индивидуальные беседы с воспитателем.

Ситуативный разговор Д/ игра «Транспорт» Фатима, Арина.

ООД Методическая литература

9.10 - 9.25 ООД. Музыкальное. По плану музыкального руководителя.

9.25 - 9.35 Игры, самостоятельная деятельность детей Сюжетная игра: «Семья».

Беседа о членах семьи.

9.35 – 9.50 ООД. Рисование. Рисование. «Светит солнышко». Т. С. Комарова. С. 82. З. 43.

9.50 - 10.10 Второй завтрак

10.10 - 10. 20 Подготовка к прогулке Готовимся к прогулке: соблюдаем правила поведения в раздевалке, стараемся одеваться сами.

10.20 - 12. 00 Прогулка Наблюдение за погодой: солнце, тучи, зимний ветер, лед на лужах.

Совместные действия в

воспитателя и детей по наведению порядка на веранде.

П/и «Зайка беленький сидит», «Самолеты». Д/и «Что бывает зимой».Арзу,Амина.

12.00 - 12.10 Возвращение с прогулки, выполнение КГП Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.

Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.

Игровая ситуация: «После улицы, прогулки, перед вкусною едой - руки с мылом ты помой».

12.10 – 12.30 Подготовка к обеду. Обед Учить есть аккуратно, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой.

12.30 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.

15.00 - 15.30 Постепенный подъем, закаливающие процедуры. Подъем, воздушные, водные процедуры.

Ходьба по массажным коврикам

15.30 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику. Рассматривание картинок «Следи за осанкой во время еды».

15.50-16. 00 Вечерний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообшестве).

16.00 - 16.10 Игры, самостоятельная деятельность детей. Рассматривание иллюстраций «Зимние виды спорта». Д/ игра «Что перепутал художник» Мухамед.

16.10 - 18.00 Вечерняя прогулка, уход детей домой Строительные игры с крупным конструктором.

П/и по желанию детей.

Работа с родителями

Форма работы с родителями Тема, содержание

Консультация «21 февраля : международный день родного языка».

Публикации по теме:

Методическая разработка к 9 мая «День Победы — главный праздник нашей страны»Методическая разработка к 9 мая «День Победы — главный праздник нашей страны» Каждый год в мае наша страна празднует День Победы. Несмотря на то, что этот день отдаляется с каждым годом все дальше и дальше, его ценность.

Переписка продолжается. Посткроссинг на МAAM в рамках проекта на территории нашей страныПереписка продолжается. Посткроссинг на МAAM в рамках проекта на территории нашей страны В радостном нетерпении спешу поделиться с вами, дорогие друзья, о продолжении переписки между детскими садами. То ли это нормальная радость,.

Перспективный план группы раннего возраста на 2017–2018 год (продолжение, февраль) Социально-коммуникативное развитие. Задачи: Развитие начал общения, взаимодействия с взрослыми, сверстниками и готовности к совместной.

Перспективный план по экономическому воспитанию дошкольников на февраль ФЕВРАЛЬ 1. Дидактическая игра «Товарный поезд» Цель. Закрепить знания детей о месте изготовления товара; классифицировать товар по месту.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Животные нашей страны». Перспективный план на февраль
Опубликовано: 2 февраля 2025 в 19:29
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Животные нашей страны». Перспективный план на февраль» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Фанайлова (УИ 785961) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
Расцвели в саду тюльпаны!
08 марта 2025 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД