Людмила Фанайлова
«Животные нашей страны». Перспективный план на февраль
▼ Скачать + Заказать документы
Февраль.
1 неделя. Тема недели: «Животные нашей страны».
Понедельник
3.02.25 г. Режимные моменты Содержание деятельности Индивидуальная работа
7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей.
Общение воспитателя с детьми: беседы, игры для общения и создания настроения у детей.
8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика Пензулаева «Физическая культура в детском саду». З. 22. С. 51.
8.20-8. 30 Утренний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения.
Темочки:
- Зима. ВСЕ материалы на зимнюю тему
- Зима. Планирование на зимний период
- Планирование на февраль
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).
8.30 – 9.00 Подготовка к завтраку, завтрак Самостоятельное и аккуратное мытье рук, лица, правильное использование мыла: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем, вешать его на место.
9.00 - 9.10 Игры, самостоятельная деятельность детей Настольные д/и. Рассматривание альбом «Животный мир нашей страны». Повторение стихов. Аиша,Арина.
ООД Методическая литература
9.10 - 9.25 ООД. ФЭМП. ФЭМП. «Число 4. Квадрат». Колесникова с. 31. з. 11.
9.25 - 9.50 Игры, самостоятельная деятельность детей Самостоятельное общение, игра.
Дидактическая игра «Полезные привычки». Рассматривание иллюстраций «Животные Осетии».
9.50 - 10.10 Второй завтрак
10.10-10.20 Подготовка к прогулке. Свободное общение. Самообслуживание. Самостоятельно и аккуратно одеваемся на прогулку. Соблюдаем последовательность при одевании. При необходимости помогаем друг другу, уважительно относимся к сверстникам.
10.30 - 10.45 ООД. Физическое развитие. Физкультура на воздухе. Пензулаева «Физическая культура в детском саду». З. 21. С. 50.
10.20 - 12. 00 Прогулка Наблюдение за солнцем: светит, но уже холодно.
Совместные действия дворника и детей по сбору фантиков на участке, подмести снег на дорожке.
П/и «Кролики», «Собака и воробьи». «Беги к тому, что назову».Хамза, Мухамед.
12.00 - 12.10 Возвращение с прогулки, выполнение КГН Вытираем ноги о коврик.
Аккуратно размещаем свою одежду в шкафчике.
Самостоятельное и аккуратное мытье рук, лица, правильное использование мыла, не разбрызгивать воду из крана, стараться не мочить одежду.
12.10 – 12.30 Подготовка к обеду. Обед Краткая беседа «За столом». О правилах поведения во время приема пищи.
12.45 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.
15.00 - 15.30 Постепенный подъем, закаливающие процедуры. Подъем, воздушные, водные процедуры.
Ходьба по массажным коврикам
15.30 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику.
15.50-16. 00 Вечерний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообшестве).
16.00 - 16.10 Игры, самостоятельная деятельность детей. Рассматривание картинок «Зимние виды спорта».
Д/и «Что бывает круглым». Айнур, Мухаммад.
16.10 - 18.00 Вечерняя прогулка, уход детей домой Учимся одеваться в определенной последовательности, пользоваться всеми видами застежек, узнавать свою одежду, не путать с одеждой других детей.
Подвижные игры «Мы топаем ногами».
Работа с родителями
Форма работы с родителями Тема, содержание
Беседа «Как прошел наш день сегодня».
Вторник
4.02.25 г. Режимные моменты Содержание деятельности Индивидуальная работа
7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей.
Общение воспитателя с детьми: беседы, игры для общения и создания настроения у детей.
8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика Пензулаева «Физическая культура в детском саду». З. 22. С. 51.
8.20-8. 30 Утренний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения.
Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).
8.30 – 9.00 Подготовка к завтраку, завтрак Игровая ситуация «Приходи водица, мы пришли умыться».
Самостоятельное и аккуратное мытье рук, лица, правильное использование мыла: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем, вешать его на место.
9.00 - 9.10 Игры, самостоятельная деятельность детей Самостоятельное общение, игры.
Д/ игра «Времена года»Хадиджа,Руслан.
ООД Методическая литература
9.10 - 9.25 ООД. Речевое развитие.
Речевое развитие. Чтение х/л. Чтение сказки «Лиса и заяц». В. В. Гербова с. 59. З. 1.
9.25 - 9.35 Игры, самостоятельная деятельность детей Презентация «Животные нашей страны». Д/ игра «Чудесный мешочек» Али, Лера.
9.35 – 9.50 ООД. Музыкальное. По плану музыкального руководителя.
9.50 - 10.10 Второй завтрак
10.10 - 10.20 Подготовка к прогулке Учимся одеваться в определенной последовательности, пользоваться всеми видами застежек, узнавать свою одежду, не путать с одеждой других детей.
10.00 - 12. 00 Прогулка Наблюдение за погодой: облака на небе, лед на луже, солнце светит, но холодно.
Подметаем снег на веранде, на дорожке.
П/и «Мы топаем ногами», «Зайка беленький».
Развитие движений.
Учить бегать не сталкиваясь. Арзу,Амина.
12.00 - 12.10 Возвращение с прогулки, выполнение КГП Соблюдаем правила поведения в раздевалке.
Аккуратное размещение своей одежды в шкафчике, самостоятельное и аккуратное мытье рук, лица, правильное использование мыла, не мочить одежду, не разбрызгивать воду.
12.10 – 12.30 Подготовка к обеду. Обед Перед обедом обратить внимание на то, как красиво расставлены тарелки, посуда. Поблагодарить помощника воспитателя.
Формирование навыков еды: не крошить хлеб, не разливать пищу и другие.
12.30 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.
15.00 - 15.30 Постепенный подъем, закаливающие процедуры. Подъем, воздушные, водные процедуры.
Ходьба по массажным коврикам
15.30 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику. Рассматривание картинок «Следи за осанкой во время еды».
15.50-16. 00 Вечерний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).
16.00 - 16.10 Игры, самостоятельная деятельность детей. Рассматривание картинок «Полезно - вредно». Д/ упражнение «Назови ласково» Фатима,Лейла.
16.10 - 18.00 Вечерняя прогулка, уход детей домой Учимся одеваться в определенной последовательности, пользоваться всеми видами застежек, узнавать свою одежду, не путать с одеждой других детей.
Подвижные игры по желанию детей.
Вежливое прощание с детьми.
Работа с родителями
Форма работы с родителями Тема, содержание
Беседы «Как прошел наш день сегодня».
Среда
5.02.25 г. Режимные моменты Содержание деятельности индивидуальная работа
7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей.
Общение воспитателя с детьми: беседы, игры для общения и создания настроения у детей.
8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика Пензулаева «Физическая культура в детском саду». З. 22. С. 51.
8.20-8. 30 Утренний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения.
Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).
8.30 – 9.00 Подготовка к завтраку, завтрак Игровая ситуация: «Рано просыпаемся, чисто умываемся».
Выполнение элементарных культурно - гигиенических навыков: самостоятельно умываться, мыть руки с мылом.
9.00 - 9.10 Игры, самостоятельная деятельность детей Раскраски «Животные России». Д/и «Найди похожий предмет». Руслан,Хамза.
ООД Методическая литература
9.10 - 9.25 ООД. Ознакомление с предметным и социальным окружением.
Ознакомление с природой. «У меня живет котенок». О. А. Соломенникова. С. 35. З. 6.
9.25 - 9.35 Игры, самостоятельная деятельность детей С/р «Парикмахерская». Игры с конструктором лего.
9.35 – 9.50 ООД. Физическое развитие. По плану инструктора по физическому развитию.
9.50 - 10.10 Второй завтрак
10.10 - 10.20 Подготовка к прогулке Аккуратно одеваемся. Не путаем вещи друг друга. Рассматривание картинок «Животные России».Кирилл,Руслан.
10.20 - 12.00 Прогулка Наблюдение за зимними изменениями в природе.
Труд. Расчистка дорожек от снега во время прогулки.
П/и «По ровненькой дорожке», «Беги к флажку».
12.00 - 12.10 Возвращение с прогулки, выполнение КГП Аккуратное размещение своей одежды в шкафчике самостоятельное и аккуратное мытье рук, лица, правильное использование мыла, не мочить одежду, не разбрызгивать воду.
12.10 – 12.30 Подготовка к обеду. Обед Перед обедом обратить внимание на то, как красиво расставлены тарелки, посуда. Поблагодарить помощника воспитателя.
Формирование навыков еды: не крошить хлеб, не разливать пищу
12.30 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.
15.00 - 15.30 Постепенный подъем, закаливающие процедуры. Подъем, воздушные, водные процедуры.
Ходьба по массажным коврикам
15.30 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Беседа о режиме питания, здоровой пище
15.50-16. 00 Вечерний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).
16.00 - 16.10 Игры, самостоятельная деятельность детей. Игры с фигурками зверей. Игры в театральном уголке. Д/ игра «Полезно - вредно». Элиза, Мухаммад.
16.10 - 18.00 Вечерняя прогулка, уход детей домой Готовимся к прогулке. Учить пользоваться всеми видами застежек, узнавать свою одежду, не путать с одеждой других детей.
Подвижные игры по желанию детей.
Закрепление навыков культурного поведения: «До свидания».
Работа с родителями
Форма работы с родителями Тема, содержание
Консультация «Игры с ребенком на прогулке зимой».
Четверг.
6.02.25 г. Режимные моменты Содержание деятельности индивидуальная работа
7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей.
Общение воспитателя с детьми: беседы, игры для общения и создания настроения у детей.
8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика Пензулаева «Физическая культура в детском саду». З. 22. С. 51.
8.20-8. 30 Утренний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения.
Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).
8.30 – 9.00 Подготовка к завтраку, завтрак Игровая ситуация «Приходи водица, мы пришли умыться».
Самостоятельное и аккуратное мытье рук, лица, правильное использование мыла: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем, вешать его на место.
Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.
Беседа о поведении за столом во время приема пищи.
9.00 - 9.10 Игры, самостоятельная деятельность детей Раскраски «Животные нашей страны».
Д/и «Найди похожих матрешек». Элиза, Фатима.
ООД Методическая литература
9.10 - 9.25 ООД. Аппликация.
Лепка «Воробушки и кот». Т. С. Комарова «ИЗО в детском саду». С. 81. З. 42.
9.25 - 9.35 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры в спортивном уголке.
9.35 – 9.50 ООД. Физкультура. По плану инструктора по физическому развитию.
9.50 - 10.10 Второй завтрак
10.10 - 10.20 Подготовка к прогулке Свободное общение. Учимся одеваться в определенной последовательности, пользоваться всеми видами застежек, узнавать свою одежду, не путать с одеждой других детей. «Бег по кругу». Раяна, Мухаммад, Салих.
10.20 - 12. 00 Прогулка Наблюдение за погодой: солнце, небо, первый снег.
Совместные действия воспитателя и детей по сбору игрушек на веранде.
Подвижные игры по желанию детей.
12.00- 12.10 Возвращение с прогулки, выполнение КГП Организованное возвращение с прогулки. Спокойно, без крика зайти в детский сад.
Игровая ситуация: «Кто умеет сам раздеться, вещи в шкафчик положить?».
12.10 – 12.30 Подготовка к обеду. Обед Соблюдения правил поведение за столом.
Игровая ситуация «Как и когда мы пользуемся салфеткой».
Учить есть аккуратно, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой.
12.30 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.
15.00 - 15.30 Постепенный подъем, закаливающие процедуры. Подъем, воздушные, водные процедуры.
Ходьба по массажным коврикам
15.30 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику. Рассматривание картинок «Следи за осанкой во время еды».
15.50-16. 00 Вечерний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).
16.00 - 16.10 Игры, самостоятельная деятельность детей. Просмотр презентации «Животные России». Д/ игра «Профессии» Фатима, Аиша.
16.10 - 18.00 Вечерняя прогулка, уход детей домой Соблюдение правил поведения в раздевалке. Самостоятельное одевание. Узнавать свою одежду, не путать с одеждой других детей.
Подвижные игры по желанию детей.
Работа с родителями
Форма работы с родителями Тема, содержание
Беседа «Прививаем полезные привычки с детства».
Пятница.
7.02.25 г. Режимные моменты Содержание деятельности индивидуальная работа
7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей.
Общение воспитателя с детьми: беседы, игры для общения и создания настроения у детей.
8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика Пензулаева «Физическая культура в детском саду». З. 22. С. 51.
8.20-8. 30 Утренний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения.
Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).
8.30 – 9.00 Подготовка к завтраку, завтрак Игровая ситуация: «Дети умываются».
Выполнение элементарных культурно - гигиенических навыков: самостоятельно умываться, мыть руки с мылом.
9.00 - 9.10 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.
Индивидуальные беседы с воспитателем.
Ситуативный разговор Д/ игра «Транспорт» Фатима, Арина.
ООД Методическая литература
9.10 - 9.25 ООД. Музыкальное. По плану музыкального руководителя.
9.25 - 9.35 Игры, самостоятельная деятельность детей Сюжетная игра: «Семья».
Беседа о членах семьи.
9.35 – 9.50 ООД. Рисование. Рисование. «Светит солнышко». Т. С. Комарова. С. 82. З. 43.
9.50 - 10.10 Второй завтрак
10.10 - 10. 20 Подготовка к прогулке Готовимся к прогулке: соблюдаем правила поведения в раздевалке, стараемся одеваться сами.
10.20 - 12. 00 Прогулка Наблюдение за погодой: солнце, тучи, зимний ветер, лед на лужах.
Совместные действия в
воспитателя и детей по наведению порядка на веранде.
П/и «Зайка беленький сидит», «Самолеты». Д/и «Что бывает зимой».Арзу,Амина.
12.00 - 12.10 Возвращение с прогулки, выполнение КГП Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.
Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.
Игровая ситуация: «После улицы, прогулки, перед вкусною едой - руки с мылом ты помой».
12.10 – 12.30 Подготовка к обеду. Обед Учить есть аккуратно, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой.
12.30 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.
15.00 - 15.30 Постепенный подъем, закаливающие процедуры. Подъем, воздушные, водные процедуры.
Ходьба по массажным коврикам
15.30 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику. Рассматривание картинок «Следи за осанкой во время еды».
15.50-16. 00 Вечерний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообшестве).
16.00 - 16.10 Игры, самостоятельная деятельность детей. Рассматривание иллюстраций «Зимние виды спорта». Д/ игра «Что перепутал художник» Мухамед.
16.10 - 18.00 Вечерняя прогулка, уход детей домой Строительные игры с крупным конструктором.
П/и по желанию детей.
Работа с родителями
Форма работы с родителями Тема, содержание
Консультация «21 февраля : международный день родного языка».