МААМ-картинки

Речь у малышей (из опыта работы)

Альбина Шайнурова
Речь у малышей (из опыта работы)
▼ Скачать + Заказать документы

Недавно детишки из яслей перешли в нашу группу, и сказать, что у них плохая речь, это ничего не сказать. Её практически нет! Они не говорят, что им нужно, что они хотят или наоборот не хотят. Не могут ничего сказать про игрушку, которую принесли с собой или взяли в группе поиграть.

Всему виной телефоны, планшеты, компьютеры и. Родители. Да, именно, родители, которые потакают своим детям. Родители, которые вместо того, чтобы почитать ребёнку книжку, суют ему телефон в руки, родители, которые вместо того, чтобы поиграть с ребёнком, например, в дочки - матери, в машинки, дают всё тот же планшет. Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не мешало.

Публикация «Речь у малышей (из опыта работы)» размещена в разделах

Посмотрела я на это безобразие и решила, что нужно что-то с этим делать.

Мы начали учить стихи. Ну, как учить? Я читала стих, а дети молчали и слушали. В лучшем случае, что-то мычали.

Стихи я читала не просто так, а сопровождала каждую строчку движениями. Т. е. каждую строчку стихотворения я ещё показывала. Дети что-то стали повторять. Хотя бы руками. А, как известно, правое полушария мозга отвечает за левую сторону тела, а левое за правую. Таким образом, кто-то запоминал на слух, кому-то в помощь были движения руками (показ). Через неделю мы сдвинулись с мёртвой точки.

Сказать, что я была очень рада, ничего не сказать. Ура!

Мы продолжаем учить стихи, сопровождая их движениями. Прошло три недели, ребята описывают картинки распространенными предложениями! Да, ещё не все, но я уже довольна. Это ведь только начало!

Желаю всем успехов!

Публикации по теме:

Активные формы работы с родителями — участниками образовательных отношений (из опыта работы) Мне представилась возможность на городском семинаре поделиться опытом работы, рассказать об активных формах работы с родителями- участниками.

«Наш Книжкин Дом». Из опыта работы«Наш Книжкин Дом». Из опыта работы Из опыта работы. «Наш Книжкин Дом» Важную роль в развитии у детей познавательных способностей имеет работа с книгой. Дети любят слушать.

Из опыта работы «Нетрадиционное рисование в развитии малышей»Из опыта работы «Нетрадиционное рисование в развитии малышей» Я живу в Зауралье в городе Кургане, много лет работаю в детском саду «Бусинка» № 113. Мой детский сад, действительно можно назвать «садом»,.

Из опыта работы «Рассказывание детей на темы из личного опыта»Из опыта работы «Рассказывание детей на темы из личного опыта» Из опыта работы. Рассказывание детей на темы из личного опыта В обучении дошкольников связной речи значительное место отводится рассказыванию.

Лэпбук «Развиваем речь дома» как инновационная форма работы педагога с родителями и родителей со своими детьми домаЛэпбук «Развиваем речь дома» как инновационная форма работы педагога с родителями и родителей со своими детьми дома Уважаемые коллеги! Одной из активных форм работы с родителями, позволяющих вовлечь семью в процесс обучения, развития и познания собственного.

Мастер-класс как эффективная форма работы с родителями в условиях ДОУ из опыта работыМастер-класс как эффективная форма работы с родителями в условиях ДОУ из опыта работы В соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом Дошкольного Образования одной из основных задач стоящих перед дошкольной.

План индивидуальной работы для детей 1 младшей группы (ЗРР) по разделу «Речь и познавательные процессы» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №13 «Буратино» г. Волжска РМЭ План индивидуальной работы для детей 1 младшей.

Презентация на тему: «Нетрадиционные формы работы с родителями» (из опыта работы) ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ " НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ" (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ) 1 СЛАЙД "Нетрадиционные формы работы с родителями " (.

Сообщение из опыта работы на педсовете «Проектная деятельность как одна из инновационных форм работы с родителями в ДОУ» В настоящее время важнейшим условием обеспечения целостного развития личности ребенка является развитие конструктивного взаимодействия с.

Взаимодействие с родителями (из опыта работы)Взаимодействие с родителями (из опыта работы) В соответствии с ФГОС ДО социальная среда ДОУ должна создавать условия для участия родителей в образовательной деятельности сада. Стоит.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Речь у малышей (из опыта работы)
Опубликовано: 19 сентября 2022 в 11:58
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Речь у малышей (из опыта работы)» (включая файлы) размещена пользователем Альбина Шайнурова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД