Марина Петрушенкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Головные уборы. Конспекты занятий
На тему: « Наденем куклам туфельки и шапочки» Цель: Закрепить знание названий предметов обуви и головных уборов Задачи:1. Упражнять в сравнении двух групп предметов путем наложения и приложения, устанавливать равенство и неравенство; 2. Учить сравнивать предметы по... |
Занятие по лексической теме «Одежда. Обувь. Головные уборы» в подготовительной группе компенсирующей направленности Составила учитель-логопед: Тормозова Е. Ф. Цель: закрепление знаний по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи.... |
Конспект итогового педагогического совета «Анализ результатов учебно-воспитательной работы за 2021-2022 учебный год» Цель: Подведение итогов работы за прошедший учебный... |
Головные уборы. Конспекты занятий
Цель: Выявить уровень знаний детей в распределении предметов по форме. Закреплять умение считать до 5 и в обратном порядке. Продолжать развивать связную речь и расширять словарный запас. Продолжать закреплять умение конструировать из геометрических фигур.... |
Конспект НОД по познавательному развитию «Головные уборы» Цель: Закрепление представлений детей о головных уборах. Задачи: Образовательные: Различать и называть головные уборы, которые носят люди разных профессий. Обогатить знания детей о свойствах материалов, из... |
Конспект ОС по познавательному развитию во 2 младшей группе. Тема недели: «Головные уборы» Тема: «Головные уборы» Цель: Создание условий для закрепления понятий о головных уборах. Создать условия для закрепления понятий о сезонных головных уборах, о разнообразии... |
Конспект занятия по развитию речи Тема "Одежда. Головные уборы" ( для детей старшей группы с ОНР) Тема: Одежда. Головные уборы Задачи: закреплять и обогащать словарь по теме; закреплять умения образовывать существительные в уменьшительно-ласкательной форме,... |
Коррекционно-образовательные задачи: 1. Расширить и развить представления детей о одежде, обуви и головных уборах 2. Научить образовывать имена прилагательные от существительных; 3. Продолжать формировать употребление антонимов; 4. Развивать связную речь; 5.... |
Программное содержание: продолжать знакомить детей с элементами и приёмам нетрадиционных техник лепки пластилин графии: общипывание, «раскатывание колбаски, шариков», сплющивание. Развивать мелкую моторику рук; умение ориентироваться на листе картона; творческие... |
Цель: продолжать приобщать детей к истокам русской народной культуры. Задачи: Расширять знания детей о женском и мужском народном костюме, дать новую информацию о головных уборах ( кокошник, картуз) ; Закреплять умения использовать разный материал для украшения... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе...
30 ноября 2024 в 17:47
Консультация для родителей «Обучение детей составлению...
30 ноября 2024 в 17:43
Конспект игры по Геокешингу в старшей группе компенсирующей...
30 ноября 2024 в 17:43
Физической культуре и спорту — особое внимание!
30 ноября 2024 в 17:42
Консультация: «Игры-эстафеты как средство физического...
30 ноября 2024 в 17:36