Дорожинец Анастасия
Конспект ОС по познавательному развитию во второй младшей группе «Головные уборы»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ОС по познавательному развитию во 2 младшей группе.
Тема недели: «Головные уборы»
Тема: «Головные уборы»
Публикация «Конспект ОС по познавательному развитию во второй младшей группе „Головные уборы“» размещена в разделах
- Головные уборы
- Головные уборы. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Одежда, обувь, головные уборы
- Темочки
Цель: Создание условий для закрепления понятий о головных уборах. Создать условия для закрепления понятий о сезонных головных уборах, о разнообразии материалов для изготовления головных уборов, о бережном отношении, о профессии кто их шьет.
Задачи: Закрепить названия головных уборов, умение дифференцировать виды головных уборов.
Активизировать словарь детей по теме, развивать связную речь.
Воспитывать у детей аккуратность и бережное отношение к предметам головным уборам.
Материал: Кукла Катя, картинки головных уборов (меховая шапка, панама, платок, кепка, шляпа, берет).
Организационный момент: воспитатель подходит к детям и предлагает им отправиться в гости к куле Кате.
Ход
Воспитатель: Ребята у меня есть знакомая кукла Катя она очень грустная, давайте сходим к ней в гости и позовём её на прогулку.
Воспитатель и дети: Здравствуй Катя, пойдём с нами гулять.
Кукла Катя: Здравствуйте ребята! Проходите, присаживайтесь.
С вами я пошла бы гулять, но надо шапку выбирать, на улице наступила весна, а какую шапку одеть я не знаю.
Помогите мне пожалуйста, сделать правильный выбор.
Педагог: Ребята поможем Кате?
Дети: да
Кукла Катя: Достаёт картинки головных уборов и начинает с детьми их рассматривать.
Ребята меховая шапка мне подходит?
Дети: высказывают своё мнение.
Кукла Катя: Меховая шапка мне не подходит, в шапке меховой зимой дети ходят.
А панама мне подходит?
Дети: Высказывают своё мнение.
Кукла Катя: Панама тоже не подходит, в жаркую погоду в панаме дети ходят.
Это бабушкин платок он нечем мне не помог.
Это дедушкина кепка. Как вы думаете, она мне подойдёт?
Дети: Высказывают своё мнение.
Кукла Катя: В дедушкиной кепке не ходят гулять детки.
Это мамин берет. Подойдёт он мне или нет?
Дети: высказывают своё мнение.
Кукла Катя не замечает вязаной шапки с помпоном.
Кукла Катя: Головных уборов много, а весенней шапки нет.
Катя выбирать устала, поиграть пора настала.
Физ. Минутка
Шапку яркую с помпоном
Я связала для Катюши (дети показывают на голову)
Чтоб весною у Катюши не болели уши (дети круговыми движениями потирают уши)
Вот помпон! Как яркий мячик
Он с Катюшей в месте скачет (дети прыгают на двух ногах)
Вот теперь мы отдохнули, давайте посмотрим внимательно может Катя какой нибудь головной убор не заметила.
Дети находят вязаную шапку с помпоном и отдают её Кате.
Кукла Катя их благодарит: Спасибо ребята я бы без вас не справилась, теперь точно пойду с вами на прогулку.
Воспитатель: Нам пора возвращаться в садик, но с куклой Катей мы не прощаемся, она к нам придёт на прогулку.
Итог
Воспитатель: Зачем мы ходили к кукле Кате?
Что мы помогали ей выбирать?
Какие головные уборы мы видели у Кати?
Как назвать эти предметы одним словом?
Молодцы ребята!