Лучший педагог года Итоги 2024

Айман Токанова. Блог

Автор блога: Айман Токанова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов

Развитие связной речи у детей с ТНР посредством ознакомления с художественной литературой
В 2021-2022 учебном году, работала в группе с детьми с тяжелыми нарушениями речи, у которых без специального обучения спонтанное речевое развитие происходит замедлено и выделенные особенности создают затруднения в овладении полноценной связной монологической речи....

Использование  метода  моделирования в развитии связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ  МЕТОДА  МОДЕЛИРОВАНИЯ В РАЗВИТИИ СВЯЗНОЙ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА         Развитие связной речи является центральной задачей речевого развития детей. Именно в связной речи реализуется основная коммуникативная функция...

Особенности современных форм, методов работы в ДОУ по развитию речи детей с ОВЗ
( Слайд №2) В настоящее время значительно увеличилось количество детей с различными патологиями, которых объединили в одну группу «дети с ограниченными возможностями» ( ОВЗ. Это дети, с разными отклонениями психического и физического плана, которые обуславливаются...

Развитие речи. Консультации для педагогов

Картотека дидактических игр по развитию речи в подготовительной к школе группе
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ НА ОБРАЗОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ ФОРМ СЛОВ ( подготовительная группа) Местоимение 1. «Я — мы». ( Согласование с глаголом) Слово читать: я — читаю, мы — читаем; сидеть: я — сижу, мы — сидим. Затем дети называют местоимения сами: пишу — я, играем —...

Дидактическая игра по развитию речи «Мои любимые игрушки» для второй младшей группы
Цель: формирование понимания речи взрослого, умения выполнять действия по просьбе Возраст: вторая младшая группа Материалы и оборудование: картинки игрушек( медведь, заяц, собака, лошадь, погремушка, пирамида) Организация: Взрослый сидит рядом с ребенком за столом...

Мастер-класс «Использование приемов мнемотехники в развитии речи у дошкольников»
Цель: накопление опыта работы педагогов по развитию связной речи дошкольников приемами мнемотехники. Задачи: • формировать умение использовать педагогами мнемотехнические при мы в работе по развитию грамматически правильной речи дошкольников; • повышать...

Тестовые задания для педагогов на знание основных норм психического и речевого развития детей дошкольного возраста 2–7 лет
1. Дошкольный возраст — это ________________________ от 3 до 7 лет 2. Основным условием сенсорного развития ребенка является: а) специальные тренировочные упражнения; б) показ взрослыми способов действий; в) активная деятельность ребенка; г) манипулирование с...

Транслирование опыта «Развитие речи детей 3–4 лет посредством дидактических игр»
«Развитие речи детей 3-4 лет посредством дидактических игр» Цель: повышение своего теоретического уровня знаний, профессионального мастерства и компетентности по теме самообразования. Изучить способы, методы и приёмы активизации речи детей младшего дошкольного...

Использование мнемотехники для развития связной речи у детей среднего дошкольного возраста
Многие педагоги замечают, что в наши дни наблюдается много проблем, связанных с развитием речи. Воспитанники говорят простыми односложными предложениями, им сложно составлять описательные рассказы на заданную тему, придумать развернутый ответ, отсутствует логическое...

Пластилинография и её влияние на умственное развитие и развитие речи
Лепка вошла в повседневную жизнь ребёнка вместе с рисованием, конструированием, разными играми, часто вплетаясь в них так, что одно занятие невозможно отделить от другого. Почему все дети любят лепить, зачем современному ребёнку лепка, из каких материалов, что и как...

Календарь
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
*



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД