Айман Токанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
В 2021-2022 учебном году, работала в группе с детьми с тяжелыми нарушениями речи, у которых без специального обучения спонтанное речевое развитие происходит замедлено и выделенные особенности создают затруднения в овладении полноценной связной монологической речи.... |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА МОДЕЛИРОВАНИЯ В РАЗВИТИИ СВЯЗНОЙ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Развитие связной речи является центральной задачей речевого развития детей. Именно в связной речи реализуется основная коммуникативная функция... |
( Слайд №2) В настоящее время значительно увеличилось количество детей с различными патологиями, которых объединили в одну группу «дети с ограниченными возможностями» ( ОВЗ. Это дети, с разными отклонениями психического и физического плана, которые обуславливаются... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ НА ОБРАЗОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ ФОРМ СЛОВ ( подготовительная группа) Местоимение 1. «Я — мы». ( Согласование с глаголом) Слово читать: я — читаю, мы — читаем; сидеть: я — сижу, мы — сидим. Затем дети называют местоимения сами: пишу — я, играем —... |
Цель: формирование понимания речи взрослого, умения выполнять действия по просьбе Возраст: вторая младшая группа Материалы и оборудование: картинки игрушек( медведь, заяц, собака, лошадь, погремушка, пирамида) Организация: Взрослый сидит рядом с ребенком за столом... |
Цель: накопление опыта работы педагогов по развитию связной речи дошкольников приемами мнемотехники. Задачи: • формировать умение использовать педагогами мнемотехнические при мы в работе по развитию грамматически правильной речи дошкольников; • повышать... |
1. Дошкольный возраст — это ________________________ от 3 до 7 лет 2. Основным условием сенсорного развития ребенка является: а) специальные тренировочные упражнения; б) показ взрослыми способов действий; в) активная деятельность ребенка; г) манипулирование с... |
«Развитие речи детей 3-4 лет посредством дидактических игр» Цель: повышение своего теоретического уровня знаний, профессионального мастерства и компетентности по теме самообразования. Изучить способы, методы и приёмы активизации речи детей младшего дошкольного... |
Многие педагоги замечают, что в наши дни наблюдается много проблем, связанных с развитием речи. Воспитанники говорят простыми односложными предложениями, им сложно составлять описательные рассказы на заданную тему, придумать развернутый ответ, отсутствует логическое... |
Лепка вошла в повседневную жизнь ребёнка вместе с рисованием, конструированием, разными играми, часто вплетаясь в них так, что одно занятие невозможно отделить от другого. Почему все дети любят лепить, зачем современному ребёнку лепка, из каких материалов, что и как... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фото отчет о конкурсе чтецов «Май, Весна, победа»
31 января 2025 в 12:08
Методическая разработка занятия по ФЭМП для детей...
31 января 2025 в 12:08
Рекомендации учителя — логопеда родителям
31 января 2025 в 12:05
Авторские игры с кубиками
31 января 2025 в 12:01
Консультация для родителей «Значение сенсорного воспитания»
31 января 2025 в 12:01