Получи документы

Людмила Заболоцкая. Блог

Автор блога: Людмила Заболоцкая
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий

Рекомендации для родителей средней группы «Аквариумные рыбки. Звук [К] и буква «К»
Тема: «Аквариумные рыбки. Звук и буква К». Звук К– согласный, глухой, твёрдый. Раскрась символ твёрдого звука К синим цветом. Определи место твёрдого звука К в слове ( начало, конец) и закрась нужный квадратик синим цветом. Зачеркни все буквы Кк К...

Конспект занятия «Волшебный мир звуков и букв. Звуки [К], [К’], буква К»
Цели: познакомить со звуками [К] , [Кь] буквой[Ка] , совершенствовать звуковой анализ слов. Коррекционно – образовательные: закрепить понятия «гласный звук», «согласный звук»; познакомить со звуками [К] , [Кь] продолжать учить подбирать слова с заданным звуком на...

Упражнения для постановки звука [к]
Дефектное произношение звука [К] называется каппацизмом. Иногда звук отсутствует, тогда вместо «Кот» получается «’от». Звук может искажаться и вместо него будет слышаться щелчок – так происходит из-за слишком плотной смычки. Замену [К] на другие звуки называют...

Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий

Конспект занятия для детей подготовительной группы «Звук и буква К»
Конспект подгруппового занятия для детей с ОНР подготовительная группа Тема: Звук и буква «К» «Испытания Зимушки-зимы» Составила учитель-логопед: Васильчук М. А. Санкт-Петербург 2022г. Цели: Образовательные: • Совершенствовать навык звукового анализа и...

Артикуляционная гимнастика для постановки звука [к]
Артикуляция звука [к] состоит в следующе м. Положение губ зависит от последующих гласных. Между верхними и нижними резцами сохраняется некоторое расстояние. Кончик языка опущен и значительно отдален от нижних зубов, а задняя часть спинки языка смыкается с нёбом. В...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Буква «Г»
Программное содержание: •познакомить с буквами Г и г и тем, что они обозначают звуки «г« и «гь»; •учить читать слоги и слова с пройденными буквами; •учить выкладывать предложения из букв разрезной азбуки, познако¬- мить с правилами выкладывания; •учить детей называть...

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Звук [Г]»
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Звук Г» Задачи: познакомить со звуком «Г», развивать фонематический слух: умение слышать звук в словах, называть слова с заданным звуком, упражнять в проведении звукового анализа слов с заданным звуком....

Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе «Звуки [К], [К’] и буква «К»
Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе на тему: «Звуки [к] и [к’] и буква К». Цель: Учить чётко произносить и различать звуки [к]- [к’]. Задачи: Коррекционно-образовательные: - познакомить со звуками [к], [к’] и способом характеристики по...

Звуковая культура речи для детей младшей группы по стихотворению В. Берестова «Курица с цыплятами. Звук [К]» в средней группе
Звуковая культура речи для детей младшая группа по стихотворению В. Берестова «Курица с цыплятами» «Звук [К]» в средней группе Цель: способствовать формированию умения детей вступать в общение со взрослыми при помощи речи и игровых действий. Задачи: 1. Формировать...

Конспект НОД по формированию правильного звукопроизношения в старшей группе «Дифференциация звуков [п]-[т]-[к]»
Конспект НОД по формированию правильного звукопроизношения в старшей группе на тему: «Дифференциация звуков п-т-к» Цель: создать условия для дифференциации звуков п-т-к. Задачи: Развивающие: • Развивать фонематический слух, навыки звукового анализа и синтеза; •...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД