Татьяна Галайда. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Число и цифра 2. Состав числа два, счёт до двух
Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности. Задачи: • Закрепить знания детей о геометрических фигурах • Формировать умение соотносить количество предметов с числом. • Закрепить знание количественного и... |
Задачи: 1. Продолжать учить количественному счёту( до двух) 2. Познакомить с цифрами 1, 2. 3. Закреплять представление: • О ширине предметов: широкий, узкий; • О том, что предметы могут иметь разную форму: круглую, квадратную, треугольную. Демонстрационный... |
по программе Л. Г. Петерсон Е. Е. Кочемасовой «Игралочка» Конспект занятия по ФЭМП на тему: «Счет до двух» по программе Л. Г. Петерсон Е. Е. Кочемасовой «Игралочка»... |
Число и цифра 2. Состав числа два, счёт до двух
Цель: считать по образцу и названному числу. Программное содержание: Задачи: понимать отношения между числами 3 и 4; отгадывать загадки, в которых присутствуют числа; соотносить цифру с количеством предметов; решать логическую задачу на основе зрительно... |
Доминирующая ОО: познавательное развитие. Интеграция ОО: Речевое развитие, физическое развитие, Социально-личностное, художественно-эстетическое. Задачи: Количество и счет: Счёт по образцу; числа и цифры 1, 2 , 3, 4, 5. Соотнесение количество предметов с цифрой.... |
Доминирующая ОО: познавательное развитие. Интеграция ОО: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие Программные содержание: Количество и счет: закрепить знания о цифре 2 Величина: короткий, длинный.... |
Доминирующая ОО: Познавательное развитие Интеграция ОО: речевое развитие, физическое развитие, социально-личностное, художественно- эстетическое развитие Программное содержание. Задачи: Количество и счет: Счет по образцу; закрепление знаний о цифрах 1, 2, 3, 4, 5;... |
Программное содержание: 1. Учить при сравнении двух предметов выделять параметры длины, использовать в речи слова «длиннее», «короче». 2. Закреплять навыки счета, умение соотносить цифры 1 и 2 с количеством. 3. Развивать пространственные представления, речь.... |
Необходимость развития мелкой моторики у дошкольников доказана многими учеными. Для развития моторики пальцев рук я решила использовать методику М. Монтессори и сделала... |
Доминирующая ОО: познавательное развитие. Интеграция ОО: речевое развитие, социально-личностное развитие, художественное развитие, физическое развитие. Программное содержание: Количество и счет: Закрепление знаний о цифрах 1, 2, 3, 4. Ориентировка в пространстве:... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игра для детей дошкольного возраста «Я рисую на асфальте»
24 января 2025 в 22:33
Краткосрочный проект во 2 младшей группе «Лучики»
24 января 2025 в 22:32
«Машина». Фото — отчёт занятия по конструированию в первой...
24 января 2025 в 22:21
Сценарий праздничного мероприятия к 8 марта во второй...
24 января 2025 в 22:16
Занятие по коммуникативной деятельности в подготовительной...
24 января 2025 в 22:08