![]() | Татьяна Галайда. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Число и цифра 2. Состав числа два, счёт до двух
Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности. Задачи: • Закрепить знания детей о геометрических фигурах • Формировать умение соотносить количество предметов с числом. • Закрепить знание количественного и... |
Задачи: 1. Продолжать учить количественному счёту( до двух) 2. Познакомить с цифрами 1, 2. 3. Закреплять представление: • О ширине предметов: широкий, узкий; • О том, что предметы могут иметь разную форму: круглую, квадратную, треугольную. Демонстрационный... |
![]() |
Число и цифра 2. Состав числа два, счёт до двух
Цель: считать по образцу и названному числу. Программное содержание: Задачи: понимать отношения между числами 3 и 4; отгадывать загадки, в которых присутствуют числа; соотносить цифру с количеством предметов; решать логическую задачу на основе зрительно... |
Доминирующая ОО: познавательное развитие. Интеграция ОО: Речевое развитие, физическое развитие, Социально-личностное, художественно-эстетическое. Задачи: Количество и счет: Счёт по образцу; числа и цифры 1, 2 , 3, 4, 5. Соотнесение количество предметов с цифрой.... |
Доминирующая ОО: познавательное развитие. Интеграция ОО: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие Программные содержание: Количество и счет: закрепить знания о цифре 2 Величина: короткий, длинный.... |
Доминирующая ОО: Познавательное развитие Интеграция ОО: речевое развитие, физическое развитие, социально-личностное, художественно- эстетическое развитие Программное содержание. Задачи: Количество и счет: Счет по образцу; закрепление знаний о цифрах 1, 2, 3, 4, 5;... |
Программное содержание: 1. Учить при сравнении двух предметов выделять параметры длины, использовать в речи слова «длиннее», «короче». 2. Закреплять навыки счета, умение соотносить цифры 1 и 2 с количеством. 3. Развивать пространственные представления, речь.... |
![]() |
Доминирующая ОО: познавательное развитие. Интеграция ОО: речевое развитие, социально-личностное развитие, художественное развитие, физическое развитие. Программное содержание: Количество и счет: Закрепление знаний о цифрах 1, 2, 3, 4. Ориентировка в пространстве:... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД по развитию речи с использованием мнемотехники...
29 июля 2024 в 08:15
Конспект ООД по обрывной аппликации «Зимнее дерево» в...
29 июля 2024 в 08:14
Упражнения для развития эмоционального интеллекта у...
29 июля 2024 в 08:11
Конспект итогового занятия для старшей группы «Спешим на...
29 июля 2024 в 07:55
Сценарий мероприятия «День планеты Нептуна для детей...
29 июля 2024 в 07:30