Надежда Юрьевна Чагина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Правильная речь – один из показателей готовности ребёнка к обучению в школе, залог успешного освоения грамоты и чтения. Развитие речи и экспериментирование связаны между собой. Наряду с предметной деятельностью игра – эксперимент используется в качестве основы... |
Программное содержание: Вызвать у детей радостное настроение. Учить драмматизировать знакомые произведения, рассказывать об эмоционально значимых событиях, используя знакомые фольклорные произведения. Задача: Учить применять форму монологической речи. Активизация... |
Тема: «Дружная семейка» Цель: Обобщить знания детей полученные в процессе обучения Задачи: Образовательные: -познакомить детей с фольклорным произведением «Петушок – золотой гребешок». -учить детей различать и называть красный, желтый, зеленый, синий цвета.... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Цели : -формировать и расширять у детей словарь по теме : " Осень", учить различать периоды осени. - познакомить детей с механизмом образования звука А". -развивать мелкую и общую моторику. - учить детей диафрагмальному дыханию, изменению силы и высоты голоса.... |
«Снеговик» Занятие по развитию речи для детей средней группы Составил Катышева Г. Н. воспитатель ГАОУ Школа « ШИК16» Задачи: Составление рассказа-описания,... |
Технологическая карта занятия по развитию речи в старшей группе Чтение русской народной сказки в обработке А. Н. Толстого) «Заяц – Хваста » и проведение дидактической игры на ИКТ оборудование. ФИО участника: Никитина Евгения Сергеевна Образовательные области:... |
Образовательная область: «Речевое развитие» Интеграция ОО: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» Цель занятия: создать условия для развития игровой деятельности и свободного общения со взрослыми и... |
Цель: Расширять представление детей о театре и театрализованной деятельности. Закреплять умение вспоминать и называть знакомые сказки с продолжать учить детей отгадывать загадки. Упражнять детей в передаче эмоций: мимикой, жестами, без произнесения слов, а так же в... |
Программное содержание. Развитие умения выполнять звуковой анализ слов с использованием звукобуквенной модели. Повторение правил написания букв А, Я после согласных звуков. Знакомство с йотированной функцией буквы Я. Развитие способности подбирать слова к схеме,... |
Данный мастер - класс будет интересен: воспитателям детских садов, преподавателям дополнительного образования, логопедам, а так же заинтересованным родителям... |
Календарь
09 января 2025 четверг
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Педагогический проект «Моя семья — моё богатство»
8 января 2025 в 21:06
Спорт учёбе не помеха
8 января 2025 в 21:04
Спортивное развлечение «Быстрее, выше, сильнее»
8 января 2025 в 21:02
Интеллектуальная игра «Что, где, когда?»
8 января 2025 в 20:59
Эссе на тему «Я-Воспитатель»
8 января 2025 в 20:59