Андрей Лашевцев. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
Расстройства аутистического спектра являются актуальной проблемой не только в современной детской психиатрии. Изучение аутизма привлекает все большее внимание исследователей и врачей общей практики. Это связано с высокой распространенностью детей с заболеванием, что... |
Важно понимать, что обучение будет состоять из нескольких этапов, а именно: I. Реакция в изолированной среде, где отсутствуют различные отвлекающие факторы. II. Реакция в структурированной среде, с постепенным добавлением отвлекающих факторов. III. Реакция в... |
Детям с аутистическими нарушениями сложно выполнять точные действия с мелкими предметами, когда пальцы руки должны действовать согласованно и координировано. Трудности аутичного ребенка во многом обусловлены дефицитом или неправильным распределением мышечного тонуса... |
Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
Пояснительная записка: предлагаю вашему вниманию сценарий выпускного утренника. Данный праздник предназначен для детей с нарушениями слуха, ТНР, ОНР и РАС. Цель: создание радостной, веселой и торжественной атмосферы праздника. Задачи: Развивать выразительность... |
Ранняя помощь детям и семьям во всем мире стала одной из приоритетных областей деятельности здравоохранения, образования, социальной защиты. Развитие и становление системы поддержки детей раннего возраста в мировой практике насчитывает уже не одно десятилетие. В... |
Методическая разработка интегрированного занятия «Матрёшки в гостях у детей» Участники: дети специальной группы для детей с ОВЗ №9 «Лучик» с расстройствами аутистического спектра и интеллектуальной недостаточностью и двое детей подготовительной к школе... |
Стереотипное поведение К стереотипному поведению детей-аутистов можно отнести следующие действия: · концентрация внимания на одном занятии – это еще называют зацикленностью. Ребенок может на протяжении нескольких часов строить башню, крутить колесо от машинки,... |
Формирование коммуникативных навыком у детей с РАС предполагает работу над развитием импрессивной и экспрессивной речи. Развитие понимания речи происходит как в бытовых ситуациях, где создаётся речевая среда, так и в ходе специально организованных игр и упражнений.... |
Детский аутизм — это врожденное заболевание. Факт его возникновения не может быть следствием таких внешних причин, как, например, социальный или культурный уровень семьи. Детский аутизм или как сейчас еще называют — расстройства аутистического спектра ( РАС) сегодня... |
Предварительно раскроем понятия «детский аутизм» и «ароматерапия». Под дефиницией «детский аутизм» понимается такое нарушение развития детской психики, которое характеризуется нарушениями социальных контактов, сопровождающиеся нарушениями речи и моторики и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Презентация «Автоматизация звука Г, Гь»
26 ноября 2024 в 09:56
Консультация «Развитие математических способностей детей...
26 ноября 2024 в 09:56
Артикуляционные сказки для раннего возраста
26 ноября 2024 в 09:55
«Осенний лес». Конспект занятия по рисованию в старшей...
26 ноября 2024 в 09:52
Развитие двигательной активности старших дошкольников с...
26 ноября 2024 в 09:50