![]() | Сапаргалиева Айдана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
Задачи: 1. Познакомить с новой деталью – призмой ( крышей. 2. Научить строить перекрытие- накладывать деталь. 3. Развивать общую моторику, координацию движений. 4. Воспитывать умение обыгрывать постройку совместно с воспитателем и друг с другом. Оборудование: по... |
Цель: закрепить знания детей о русской народной сказке «Курочка Ряба». Задачи: приучать детей слушать и способствовать пониманию содержания сказки «Курочка Ряба», посредством показа настольного театра, отвечать на вопросы по содержанию сказки; формировать... |
СЕНТЯБРЬ КОМПЛЕКС № 1 ( один комплекс на месяц) «Петушок, петушок» 1. Дети вместе с воспитателем ходят всей группой. Воспитатель поет песенку: Петушок, петушок Золотой гребешок По двору идет, курочек зовет. Курочек зовет: «Ко-ко-ко, Курочки-хохлатки, Бегите без... |
Младшая группа.
Консультация для родителей «Адаптация детей 2–3 лет в детском саду» Родители часто задают воспитателям вопрос: «Почему ребенок идет в детский сад со слезами и когда это закончится? » У большей части детей младших групп адаптация к детскому саду проходит болезненно:... |
Цель: Развивать активность и любознательность детей раннего дошкольного возраста в процессе познавательной деятельности. Задачи: 1. Образовательные: Способствовать развитию речи, как средству общения ( формировать элементарные навыки вежливого обращения:... |
Упражнения для укрепления мышц стопы и голени. "Большой-маленький" Малыш стоит ровно, ножки немного расставлены, ручки на поясе. Необходимо присесть как можно ниже, а затем встать на носочки, потянувшись и подняв руки вверх. "Лошадка" Исходное положение такое... |
Цель: создать радостное и веселое настроение у детей. Задачи: - развитие творческих способностей у детей; -формирование интереса к празднику. Дети входят в зал под музыку, держась за руки, становятся в круг в центре зала. 1 ВЕДУЩИЙ : Как хорошо, что в этом... |
Большое место в развитии речи должно занимать подражание словам и выражениям, произносимым взрослым. Подражание - основной способ развития речи у маленького ребенка. Разговаривая с малышом, надо следить чтобы речь была четкой, выразительной. Можно использовать для... |
«Ранний возраст сензитивен во всем» Л. С. Выготский Актуальность: Сенсорное развитие ребенка — это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: форме, цвете, величине, положении в пространстве, запахе, вкусе и т. п. Именно... |
![]() |
Календарь
13 февраля 2025 четверг
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дети — это счастье
12 февраля 2025 в 20:53
Дидактические и настольные игры на военную тематику
12 февраля 2025 в 20:52
Дидактическая игра по ФЭМП «Моя любимая пицца» для второй...
12 февраля 2025 в 20:50
Утренник «8 марта на телевидении» разновозрастная группа
12 февраля 2025 в 20:50
Частушки, заклички и песня для масленицы, для детей
12 февраля 2025 в 20:46