Вергун Галина Николаевна
НОД по конструированию в группе раннего возраста «Домик для матрёшки»
▼ Скачать + Заказать документы
Домик для матрёшки
Задачи:
1. Познакомить с новой деталью – призмой (крышей).
2. Научить строить перекрытие- накладывать деталь.
3. Развивать общую моторику, координацию движений.
4. Воспитывать умение обыгрывать постройку совместно с воспитателем и друг с другом.
Оборудование: по 2 «кирпичика» и 2 призмы по количеству детей, матрешки каждому ребенку, бубен, игрушка-матрешка, фланелеграф, игрушка-дом.
Ход
Воспитатель читает стихотворение С. Сон
Воспитатель. А какой же дом расположен за углом? Хотите посмотреть? Вот посмотрите, какой красивый дом.
Публикация «НОД по конструированию в группе раннего возраста „Домик для матрёшки“» размещена в разделах
- Дома, улицы, город. Конструирование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Матрешка, матрёшки
- Матрешка, матрёшки. Конструирование, поделки
- Младшая группа
- Темочки
Воспитатель ставит на стол игрушку-дом, читает стихотворение Н. Голь «Мой дом» и показывает называемые части.
Воспитатель. Вот какой красивый дом! Давайте рассмотрим, что же есть у дома?
Педагог побуждает малышей показать и назвать части дома (стены, крышу, дверь, окно).
Воспитатель. Наш дом закрыт на замок. Поможете мне открыть дом?
Пальчиковая гимнастика «Замочек».
Воспитатель. Домик мы открыли. Хотите посмотреть, кто в нем живет? (ответы детей). Повторяйте вместе со мной: «Кто, кто в домике живет? Выходи, покажись ребяткам!»
Педагог с детьми несколько раз зовут игрушку. Из домика воспитатель достает игрушку-матрешку.
Воспитатель. Кто живет в домике? (ответы детей)
Воспитатель. У матрешки много подружек, а дома у них нет. Давайте построим дом для подружек матрешки.
Воспитатель. Давайте рассмотрим домик Что есть у дома? (стены, крыша). Из чего сделаны стены? (из «кирпичиков»). Посмотрите, как расположены «кирпичики». «Кирпичики» стоят на узкой длинной стороне недалеко друг от друга. Крыша дома сделана из двух призм. Где лежат призмы? (ответы детей).
Воспитатель. (показывает способ выполнения действия, сопровождая словами).
Закрепление последовательности выполнения работы.
Дети начинают выполнять работу, воспитатель дает указания, советы, оказывает помощь
Вместе с матрешкой педагог рассматривает детские работы, хвалит детей.