Музычук Олеся Ивановна
Конспект игрового занятия для детей раннего возраста «В гостях у Мишутки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развивать активность и любознательность детей раннего дошкольного возраста в процессе познавательной деятельности.
Задачи:
1. Образовательные: Способствовать развитию речи, как средству общения ( формировать элементарные навыки вежливого обращения: здороваться, прощаться; понимать речь взрослого, отвечать на вопросы, повторять несложные фразы).
2. Развивающие: Развивать интерес к совместной деятельности со взрослым, другими детьми, понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу. Развивать мелкую моторику рук.
3. Воспитательные: Воспитывать эмоциональную отзывчивость.
Публикация «Конспект игрового занятия для детей раннего возраста „В гостях у Мишутки“» размещена в разделах
Образовательные области: Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Художественно – эстетическое развитие, Физическое развитие.
Виды детской деятельности: Игровая, коммуникативная, изобразительная, двига-тельная.
Оборудование: игрушка мишка, домик, нарисованная картина, кустик или елочка, краска красного цвета, ватные палочки, цветочки, ортопедические дорожки.
Предварительная работа: Чтение потешек, рассматривание иллюстраций, логоритмическая игра «Мишка», музыкальное сопровождение.
Содержание образовательной деятельности:
I. Вводная часть
1. Настрой на предстоящую деятельность.
Воспитатель: Ребята, посмотрите какая красивая лесная полянка, сколько здесь цветочков красивых. Давайте цветочки в корзину соберем. А чей это красивый домик на полянке, а к домику красивая дорожка. Кто же в домике живёт. Пойдемте вместе посмотрим.
2. Подвижная игра «по ровненькой дорожке»
«По ровненькой дорожке
Шагают наш ножки топ, топ, топ.
Шли мы, шли к мишки в гости мы пришли»
II. Основная часть.
1. Речевая деятельность.
Воспитатель: Давайте поздороваемся с Мишуткой. Мишка хороший, добрый по-гладьте его.
- Посмотрите, у медведя есть глазки? А у вас есть глазки? У медведя есть носик? А у вас где носик? У медведя есть ушки? А у вас где ушки (и т. д.) (дети показывают части тела). А как рычит мишка (УУУУ)
Мишутка хочет играть, поиграем с ним?
2. Логоритмическая игра «Мишка». (муз. сопров.)
Мишка косолапый по лесу идет.
Шишки собирает, песенки поет.
Шишка отскочила прямо мишке в лоб.
Мишка рассердился и ногою - топ!
(дети выполняют движения в соответствии с текстом).
Воспитатель: Обиделся мишка на шишку и спрятался в своей берлоге. (убирает мишку в домик)
3. Рисование «Ягодки для мишутки»
Давайте мы сделаем для Мишки подарок. Подарим ему корзинку с ягодами. Посмотрите ребята, какая у меня корзина. Ой, а в корзинке пусто. А давайте мишке ягодки нарисуем. Берем ватные палочки, набираем краску и прикладываем к бумаге – получилась ягодка. И так мы с вами наполним всю корзину, начинаем рисовать.
Воспитатель: Какая у нас полная корзина ягод. Давайте позовем мишку (воспитатель берет игрушку).
Мишка благодарит детей и зовет играть.
4. Физкультминутка «Мишка»
Мы потопаем, как мишка: топ-топ-топ-топ!
Мы похлопаем, как мишка: хлоп-хлоп-хлоп-хлоп!
Лапы вверх, мы поднимаем, на другие приседаем.
Воспитатель: Устал наш мишка, жарко ему. Давайте на него подуем. (Речевое дыхание (ду-у-у-у-у).
III. Заключительная часть
Воспитатель: Мишке очень понравилось с вами играть, и он решил вас угостить.
Сюрпризный момент: угощение.
- Давайте скажем мишке «Спасибо» и «До свидания».