Папки-передвижки

Формирование активного словаря детей раннего возраста (2–3 лет)

анна мельникова
Формирование активного словаря детей раннего возраста (2–3 лет)
▼ Скачать + Заказать документы

Большое место в развитии речи должно занимать подражание словам и выражениям, произносимым взрослым. Подражание - основной способ развития речи у маленького ребенка. Разговаривая с малышом, надо следить чтобы речь была четкой, выразительной.

Можно использовать для развития пассивной и активной речи рассматривание картинок; показывать картинки, изображающие отдельные, хорошо знакомые ребенку предметы, называть их и предлагать ему повторить это название. Когда малыш научится узнавать изображение на одной картинке, добавить вторую, показать одновременно две картинки. Постепенно увеличивать количество картинок до 7 - 8. После этого можно использовать картинки, изображающие понятные ребенку действия: купание, кормление и т. п.

Публикация «Формирование активного словаря детей раннего возраста (2–3 лет)» размещена в разделах

Возможно использовать так же игру "Чудесный мешочек". Подготовить несколько знакомых игрушек и положить их в мешочек. Затем их поочередно вынимать. Каждую показать и назвать - подражать лаю собаки, мычанию коровы. При повторении игры, ребенок действует сам: достает игрушку из мешочка, называя ее.

С детьми можно проводить разнообразные занятия по развитию речи. Ребенок уже умеет рассматривать картинки, поэтому проводят игры по типу парных картинок, на которых изображены знакомые ему предметы. Взрослый предлагает малышу посмотреть на картинку. Затем спрашивает:"Что у тебя на картинке?"

Когда ребенок рассмотрел и назвал картинку, можно предложить ему отыскать точно такую же среди других разложенных на столе.

Играя со строительным материалом или рисуя, ребенок часто обосновывает свою деятельность словом.

К концу третьего года жизни, ребенок овладевает некоторыми элементами речевой культуры. Он свободно общается с с окружающими при помощи речи, знает свои имя и фамилию, имена родителей.

Благодаря постоянному речевому контакту, малыш приучается свободно вступать в разговор не только с близкими но и с незнакомыми ему взрослыми, со сверстниками, у ребенка появляется способность отвечать на вопросы взрослых и самому обращаться к ним с вопросами.

Публикации по теме:

Формирование действий с предметами-орудиями у детей раннего возрастаФормирование действий с предметами-орудиями у детей раннего возраста «Формирование действий с предметами-орудиями у детей раннего возраста» В раннем возрасте у детей при повседневной практике действий с игрушками.

Формирование духовно-нравственных ценностей у детей раннего возраста Русская православная церковь Московский Патриархат Полномочный представитель Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе.

Формирование навыков самообслуживания у детей раннего возрастаФормирование навыков самообслуживания у детей раннего возраста Ранний возраст (1 – 3 лет) является сложным для ребенка и очень насыщенным. У маленького человечка появляется стремление к самостоятельности.

Формирование навыков самообслуживания у детей раннего возраста. Учимся раздеваться, одеватьсяФормирование навыков самообслуживания у детей раннего возраста. Учимся раздеваться, одеваться Продолжаю делиться опытом по трудовому воспитанию детей раннего возраста. Программные задачи трудового воспитания, связанные с самообслуживанием:.

Формирование первоначальных трудовых навыков у детей раннего возраста Дети раннего возраста активны и любознательны, но их трудовая деятельность в силу возрастных возможностей детского организма еще очень ограничена.

Игра для развития речи и формирование словаря «Угадай по описанию»Игра для развития речи и формирование словаря «Угадай по описанию» Игра «Угадай по описанию». Цель: Воспитывать у детей умение учитывать все названные при описании признаки предмета, развивать наблюдательность.

Консультация для педагогов «Формирование навыков общения у детей раннего возраста» «Общение детей раннего возраста в игре» Слайд 1 Жизнь каждого нормального человека буквально пронизана контактами с другими людьми. Потребность.

Консультация для родителей «Формирование КГН у детей раннего возраста как средство приобщения к ЗОЖ» «Здоровье детей — богатство нации». Этот тезис не утрачивает своей актуальности во все времена. «Здоровье – более широкое понятие, под которым.

Консультация для воспитателей «Формирование игровой деятельности детей раннего возраста»Консультация для воспитателей «Формирование игровой деятельности детей раннего возраста» В 1 младшей группе (третий год жизни) мы уделяем большое внимание формированию самостоятельной, более развернутой сюжетной игре детей с.

Консультация для воспитателей «Задачи словарной работы по обогащению активного словаря детей в ДОУ» Словарь – это лексический состав речи, которым пользуется человек. Словарь делят на активный и пассивный. Объём активного словаря любого.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Формирование активного словаря детей раннего возраста (2–3 лет)
Опубликовано: 30 августа 2022 в 23:32
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формирование активного словаря детей раннего возраста (2–3 лет)» (включая файлы) размещена пользователем анна мельникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД