Евгений Алексеевич Шемякин. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Ларионова И. И. Конспект группового логопедического занятия по теме: «Дифференциация согласных звуков и букв д – т » для обучающихся 2 – 3 классов с нарушением письма и чтения, обусловленным НВ ОНР. Тема: Дифференциация согласных звуков и букв Д – Т. Цель:... |
Тема: согласный звук «Ц». Согласные буквы Ц, ц. Цель: познакомить детей с глухим согласным звуком «Ц» и буквой «Ц». Задачи: Обучающие: учить соотносить букву со звуком Ц, упражнять в умении давать ему соответствующую характеристику ( глухой, твердый, согласный,... |
Тема: Звук и буква Э Задачи: 1. Произношение звука Э, знакомство с буквой Э. 2. Выкладывание, преобразование, чтение слогов, слов. 3. Развитие памяти, внимания. 4. Словообразование относительных прилагательных, согласование с существительными по теме «Посуда». 5.... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе Тема: Согласный звук [Ф], [Ф, ], буква «Ф» Цель: познакомить детей с буквой «ф»; уточнить артикуляцию звуков[ф][ф, ] Задачи: Образовательные: познакомить детей с буквой «ф»; уточнить артикуляцию... |
Образовательная область: «Речевое развитие», Место занятия в образовательной программе логопедической работы и форма проведения: фронтальное логопедическое занятие по обучению грамоте с элементами развития речи. Интеграция образовательных областей: «Речевое... |
Тема: Гласный звук «Э». Гласные буквы Э, э. Цель:. Закрепить гласный звук и букву «Э». Задачи: Обучающие: уточнить артикуляцию звука Э, учить выделять звук Э из состава слова, учить правильно употреблять несклоняемые существительные, упражнять в образовании сложных... |
Тема занятия: «Звуки [Л]-[Р]. Буквы Л, Р» Цель занятия: дифференциация букв Р-Л и соответствующих им звуков . Задачи: Совершенствовать фонематический слух, навыки звукового анализа. Закреплять умение давать характеристику звуков. Продолжать учить узнавать и... |
Конспект НОД в подготовительной группе по развитию фонематических процессов. «Звук и буква Ш» Цель: формирование фонетико-фонематического восприятия, автоматизация звука Ш в слогах, словах и скороговорках. Задачи: 1 - закрепление у детей правильного... |
Звук [ц]. Буквы Ц, ц. Задачи: учить распознавать звук [ц] и соответствующую букву, писать буквы Ц, ц; познакомить с особенностями звука [ц] как всегда твердого согласного звука; развивать умение устанавливать причинно-следственные связи; ответственное отношение к... |
"Буква В и твердый звук [В]. Чтение прямого слога-слияния и обратного слога, моделирование слога с маркировкой каждого слога хлопком на занятиях по подготовке к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста" Цель: Знакомство с буквой и твёрдым согласным... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фольклорный праздник «Были бы казачки — казаки будут» в...
28 ноября 2024 в 23:07
Использование кубика Блума для развития речи детей...
28 ноября 2024 в 22:57
Фотоотчет о празднике «День матери» в средней группе
28 ноября 2024 в 22:51
Конспект занятия по ФЭМП «Длинный — короткий; длиннее —...
28 ноября 2024 в 22:38
«Первый снег». Конспект беседы-наблюдения на прогулке для...
28 ноября 2024 в 22:28