Светлана Калинина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Учим буквы с помощью манной крупы Согласитесь, что учить буквы только с помощью книг, перелистывая страницу за страницей, скучно и неинтересно для реб нка 4-6 лет. Поэтому мне хотелось бы предложить одну простую и полезную игру, которая поможет с л гкостью и без... |
Образовательная область: «Речевое развитие», Место занятия в образовательной программе логопедической работы и форма проведения: фронтальное логопедическое занятие по обучению грамоте с элементами развития речи. Интеграция образовательных областей: «Речевое... |
Программное содержание: Закрепить произношение звуков Ш - С в словах, в слогах, в предложениях. Развивать фонематический слух, общую моторику, интонационную выразительность, внимание, память, мышление; формировать лексико - грамматический строй речи, обогащать... |
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Конспект занятия по обучению грамоте с подгруппой детей ( подготовительной) компенсирующей группы ( для детей с ЗПР. Дифференциация звуков З -С, ЗЬ-СЬ Цели: Закреплять правильное произношение звуков З, С, ЗЬ, СЬ, умение производить звуковой анализ слов со... |
Дидактическая настольная игра «Крош и Совунья». Цель игры: Учить различать звуки С-Ш в словах. Развивать фонематический слух, фонематическое восприятие.... |
Карточка №1. 1. Я буду произносить звуки, а ты хлопни в ладоши один раз, когда услышишь звук Ш, и два раза, когда услышишь звук С. Ш Л Д С Т В С К Р Ш Ф С 2. Четко проговори сначала по 2, а затем по 3 слога. Проделай упражнение до тех пор, пока все слоговые ряды... |
Цель занятия: дифференциация и автоматизация звуков С - З в слогах, словах, предложениях, чистоговорках. Задачи: Образовательные: - закрепить чёткую артикуляцию и характеристику звуков С-З; - закрепить навыки различения звуков С-З; – автоматизировать звуки С-З в... |
Артикуляционная гимнастика "Лягушка" Подражаем мы лягушке, Губки тянем прямо к ушкам, Мы потянем - перестанем, И нисколько не устанем. Описание. Улыбнуться без напряжения так, чтобы были видны передние верхние и нижние зубы. удерживать в таком положении под счет... |
Цели: Коррекция смягчения звука «С» Автоматизация правильно правильного произношения звука «С» Развитие мелкой моторики Развитие артикуляционного аппарата Продолжительность занятия: 30 минут Артикуляционная гимнастика Каждое упражнение выполняем 10... |
Послушай слова, назови только те, в которых есть звук [С]. 1) кот, сом, дом 5) река, лиса, нора 2) лак, сад, мак 6) вода, сова, гора 3) лук, суп, дуб 7) лифт, мост, волк 4) рот, нос, лоб 8) печка, маска, кошка Игра "1-2-5-9" - выборочный счёт со словами СОМ, СУМКА.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по аппликации «Открытка для мамы Сердечко»...
23 ноября 2024 в 17:56
Сценарий развлечения «Прощание с елочкой» для всех...
23 ноября 2024 в 17:56
«Фотоотчёт об аппликации в старшей группе «Открытка для...
23 ноября 2024 в 17:55
Родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослее»
23 ноября 2024 в 17:54
Трогательный выпускной бал
23 ноября 2024 в 17:53