Стася Черникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОВЗ. Проекты, планы, консультации
1. Учителю необходимо установить предварительный контакт с аутичным ребенком, если это затруднительно, то осуществлять работу через посредника. 2. Чтобы избежать нежелательных конфликтов, учитель должен предварительно тактично предупредить и подготовить детей в... |
«Использование pop it в работе с детьми с нарушениями речи в дошкольном учреждении» Подготовила: учитель-логопед Тарасова Наталья Петровна В настоящее время в системе дошкольного образования происходят значительные перемены, связанные с внедрением... |
НА ЗАМЕТКУ МАМАМ И ПАПАМ ! ВНИМАНИЕ : ГИПЕРАКТИВНОСТЬ ! УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! Приобщение ребёнка к миру движений – важный для его развития процесс. Но что делать, если Ваш ребёнок СВЕРХПОДВИЖНЫ? Он часто бывает неорганизованным, суетливым, вспыльчивым,... |
ОВЗ. Проекты, планы, консультации
Ранний возраст – сензитивный период в речевом развитии, поэтому любое неблагоприятное воздействие на организм ребёнка в этот период отражается на его речи. Речь сложная организованная функция, подверженная влиянию вредных воздействий. В связи с этим речевые нарушения... |
Использование планшета «Логико-малыш» в работе по развитию речи с детьми с тяжелыми нарушениями речи. Мы все знаем, что учебно-дисциплинарная модель воспитания детей с ТНР основана на личностно-ориентированном подходе к ребенку с учетом его индивидуальных... |
Актуальность: Мы живем в период изменений требований к системе образования. Введение ФГОС связано с тем, что настала необходимость стандартизации содержания дошкольного образования, для того чтобы, обеспечить каждому ребенку равные стартовые возможности для... |
Воспитание в семье ребенка с ЗПР - ответственная задача, так как важнейшим в процессе воспитания любых детей, и особенно детей с ЗПР, является понимание состояния ребенка прежде всего родителями. С признанием того, что в семье растет ребенок с ЗПР, ответственность... |
РОССИЙ СКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ИСТРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Средняя общеобразовательная школа № 4 имени Героя Советского Союза Л. М. Доватора» Фонетико-фонематическое нарушение речи у ребёнка РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТК... |
Основное содержание игры: учить выполнению роли и тех действий , которые из нее вытекают, выделяется действие, передающие отношение к другим людям Характер игровой роли: учить определять роли и называть до начала игры, ( присутствует ролевая речь, но дети путают... |
При подборе методических рекомендаций я опиралась на задания, предложенные разными авторами ( Е. А. Стребелевой, И. М. Бгажноковой, С. Д. Забрамной, А. М. Царевым, Г. В. Цикото. В результате проведенного эксперимента, были выявлены 2 группы младших школьников с... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет проекта «Мамочка любимая» в младшей группе...
28 ноября 2024 в 05:24
Формирование физической культуры дошкольников
28 ноября 2024 в 05:21
«Букет цветов для мамы». Конспект занятия по аппликации во...
28 ноября 2024 в 05:19
Сценарий игры-развлечения «Давайте жить дружно» для старших...
28 ноября 2024 в 05:15
Стратегия совместной деятельности педагога-психолога и...
28 ноября 2024 в 05:14