Папки-передвижки

Перспективный план по развитию игровой деятельности у детей с ОВЗ 4–5 лет

дарья шмакова
Перспективный план по развитию игровой деятельности у детей с ОВЗ 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план по развитию игровой деятельности у детей с ОВЗ 4–5 лет

Основное содержание игры: учить выполнению роли и тех действий,которые из нее вытекают, выделяется действие, передающие отношение к другим людям

Характер игровой роли : учить определять роли и называть до начала игры,

(присутствует ролевая речь, но дети путают игру и реальность.)

Характер игрового действия : учить разнообразным действиям

Отношение к правилам: учить вычленять правила, а нарушения замечать со стороны: «Так не бывает!»

Публикация «Перспективный план по развитию игровой деятельности у детей с ОВЗ 4–5 лет» размещена в разделах

Сюжетно – ролевые игры: «Семья», «Поликлиника», «Магазин»

1. Сюжетно-ролевая игра» Семья»

Период обучения Период закрепления среда ответственный диагностика

Октябрь В теч года Кукольная мебель, посуда, одежда 1- сентябрь,

2- май уч года

2. Сюжетно – ролевая игра «Поликлиника»

Период обучения Период закрепления среда ответственный диагностика

ноябрь В теч года мебель, медицинская одежда, машина «Скорая помощь», медицинские принадлежности Сентябрь -май уч года

3. Сюжетно – ролевая игра «Магазин»

Период обучения Период закрепления среда ответственный диагностика

январь В теч года Овощи, фрукты, касса, корзинки, тележки для покупателей и т. д. Сентябрь -май уч года

4. Итоговая диагностика

Перспективный план

по развитию игровой деятельности у детей с ОВЗ (5 – 6 лет)

Основное содержание игры: предметные действия отходят на второй план, на первом – социальные отношения.

Характер игровой роли : ребенок осознает где игра, а где реальность.

Характер игрового действия : действия четко воссоздают реальную жизнь, четко выделены действия, направленные к другим персонам.

Отношение к правилам: правила четкие и доминирующие, нарушения отвергаются с доказательством.

Закрепление сюжетно – ролевых игр «Семья», «Поликлиника», «Магазин» и объединение их в единый сценарий в течение года с изменением цели игр.

1. Сюжетно – ролевая игра: «Парикмахерская»

Период обучения Период закрепления среда ответственный диагностика

Октябрь В теч. года Набор инструментов «Детский парикмахер», фартук для мастера, накидка для клиента, телефон, касса, бутылочки из под шампуней и т. д. 1- сентябрь,

2- май уч года

2. Сюжетно – ролевая игра «Банк»

Период обучения Период закрепления среда ответственный диагностика

ноябрь В теч года мебель, муляжи банковских реквизитов, костюмы для: кассира, охраны, «Банкомат»

Сентябрь -

май уч года

3. Сюжетно – ролевая игра «Гараж»

Период обучения Период закрепления среда Ответств. диагностика

январь В теч года Наборы слесарных инструментов, макеты приборов диагностики неисправности автомобилей, губки и флаконы для мойки автомобилей; макет автозаправочной установки с гибким шлангом, игрушки-автомобили или другие виды транспорта, деньги, водительские удостоверения, фартуки и нарукавники, кепки;

Сентябрь -май уч года

4. Объединение трех - шести игр в единую игру.

5. Итоговая диагностика

Перспективный план

по развитию игровой деятельности у детей с ОВЗ (6 - 7 лет)

Основное содержание игры: предметные действия отходят на второй план, на первом – социальные отношения.

Характер игровой роли : ребенок осознает где игра, а где реальность.

Характер игрового действия : действия четко воссоздают реальную жизнь, четко выделены действия, направленные к другим персонам.

Отношение к правилам: правила четкие и доминирующие, нарушения отвергаются с доказательством.

Закрепление сюжетно – ролевых игр «Семья», «Поликлиника», «Магазин». «Парикмахерская», «Гараж», «Банк» и объединение их в единый сценарий в течение года с изменением цели игр.

1. Сюжетно – ролевая игра: «Стройка»

Период обучения Период закрепления среда Ответств.

диагностика

Октябрь В теч года Проект, чертеж строительства, различные строительные материалы, каски, инструменты, строительная техника, спец. одежда.

1- сентябрь,

2- май уч года

2. Сюжетно – ролевая игра «Библиотека»

Период обучения Период закрепления среда ответственный диагностика

ноябрь В теч года Книги, журналы, билеты читателей, детский компьютер, формуляры читателей, закладки для книг Сентябрь -

май уч года

3. Сюжетно – ролевая игра «Школа»

Период обучения Период закрепления среда ответственный диагностика

январь В теч года Тетради, учебники, ручки, карандаши, звонок, портфели, пеналы Сентябрь -май уч года

4. Объединение игр в единую игру.

5. Итоговая диагностика

Публикации по теме:

Перспективный план кружковой деятельности по художественно — эстетическому развитию «Бумажные фантазии» (для детей 3–4 лет)Перспективный план кружковой деятельности по художественно — эстетическому развитию «Бумажные фантазии» (для детей 3–4 лет) Сентябрь. Тема: «Разная бумага» Задачи. Рассматривание бумаги разной фактуры. Развивать познавательный интерес. Воспитывать уважение к труду.

Перспективный план по формированию правильной речи у детей с ФФН через организацию деятельности по сенсомоторному развитию Сентябрь 1 - неделя: 1. Пальчиковые гимнастики: «У Антошки есть игрушки», «Дружба», «Наши полотенца», «Сколько у меня игрушек» 2. Фигурки.

Перспективный план по поисково-исследовательской деятельности детей старшей группы Перспективный план По поисково-исследовательской деятельности детей старшей группы. МБДОУ ЦРР № 62. воспитатель Шахбанова Э. А..

Перспективный план по речевому развитию детей раннего возраста (от 1,5 до 2 лет) второй квартал ДЕКАБРЬ Рассматривание фотографий «На прогулке Осенью» Цель. Побуждать называть свое имя и имена детей группы. Развивать речь, как средство.

Перспективный план по речевому развитию детей раннего возраста (от 1,5 до 2 лет) на осенний период Сентябрь отводится на адаптацию малышей, поэтому занятия начинаем проводить с октября. ОКТЯБРЬ. 1 неделя - «Позови меня» Цель. Развивать.

Перспективный план по речевому развитию детей раннего возраста на третий квартал Перспективный план по речевому развитию детей раннего возраста (от 1,5 до 2 лет) третий квартал МАРТ Медвежата Цель. Продолжать обогащать.

Перспективный план познавательно-исследовательской деятельности для детей старшего дошкольного возраста на год Сентябрь «Свойства воды» - познакомить детей со свойствами воды «Вкус воды» - выяснить имеет ли вкус вода «Запах воды» - выяснить имеет.

Перспективный план работы по развитию связной речи с использованием мнемотехники для детей старшего дошкольного возраста октябрь 1. «Живые слова». Познакомить детей с мнемотаблицей. Обогащать словарный запас, развать долговременную память и логическое мышление.

Перспективный план занятий кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию «Бумажные фантазии»Перспективный план занятий кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию «Бумажные фантазии» Возраст: средняя группа (4 - 5 лет) Сентябрь Перспективный план на 2018 - 2019 учебный год «Удивительная бумага». Расширить знания детей.

Тематический перспективный план по развитию у детей среднего дошкольного возраста осязания и мелкой моторики СЕНТЯБРЬ "Я и моя семья " 1. Пальчиковая игра "Моя семья" 2"Бусы для мамы" нанизывание крупных бусин на шнурок 3."Что купила мама".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по развитию игровой деятельности у детей с ОВЗ 4–5 лет
Опубликовано: 18 июля 2022 в 18:48
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план по развитию игровой деятельности у детей с ОВЗ 4–5 лет» (включая файлы) размещена пользователем дарья шмакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД