Валентина Рыбакова
Консультация для родителей «Движение «особого» ребенка. Гиперактивность»
▼ Скачать +Заказ
НА ЗАМЕТКУ МАМАМ И ПАПАМ!
ВНИМАНИЕ :
ГИПЕРАКТИВНОСТЬ!
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Приобщение ребёнка к миру движений – важный для его развития процесс. Но что делать, если Ваш ребёнок СВЕРХПОДВИЖНЫЙ? Он часто бывает неорганизованным, суетливым, вспыльчивым, неуправляемым. Вам всегда очень хочется осадить его, усадить, лишить движений. А он просто не может сосредоточенно слушать взрослого и чётко выполнять его задания из-за ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ.
ПОЭТОМУ:
Публикация «Консультация для родителей „Движение „особого“ ребенка, Гиперактивность“» размещена в разделах
- Гиперактивность. Синдром гиперактивности у детей
- Консультации для родителей
- ОВЗ. Проекты, планы, консультации
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- СДВГ. Синдром дефицита внимания и гиперактивность
- Темочки
• Не сдерживайте ребёнка в движениях, а регулируйте интенсивность его движений!
• Включайте в его движения такие, которые требуют внимания, сосредоточенности, уравновешенности!
• Специально учите своего ребёнка точным движениям!
• Играйте и соревнуйтесь вместе с ним!
Вот некоторые игры:
* «Цапля». Предложите ребёнку побыть цаплей и постоять в «болоте» на 1 ноге (на полу, на кружочке, на скамейке, на чурбачке с открытыми и закрытыми глазами).
* «Самый ловкий». А теперь можно попрыгать на 1 ноге по шнуру или с мячом, зажатым между колен, с продвижением вперёд. Не так-то просто!
* Удержи предмет». Развивайте у ребёнка способность к балансированию. Пусть он, стоя на месте, удержит на раскрытой ладони палку, мяч, кеглю, мешочек с песком и т. п. Или перенесёт предмет на руке или ракетке. Можно балансировать на мяче, ходить по буму, жонглировать. Это формирует координационные способности.
• Когда ребёнок бесцельно бегает, подумайте, как внести осмысленность в его движения – превратить всё это в игру, интересное поручение, где он обязательно проявит ВНИМАНИЕ, ЛОВКОСТЬ, ТОЧНОСТЬ, а значит, научится регулировать свою деятельность и поведение.