Папки-передвижки

Максим Зализка. Блог

Автор блога: Максим Зализка
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция

Консультация для педагогов и родителей «Дисграфия — что это?»
Консультация для педагогов и родителей "Дисграфия - что это? " Дисграфия - это частичное нарушение письма, проявляющееся в стойких, повторяющихся специфических ошибках. Если у ребенка при письме встречаются единичные ( от случая к случаю) специфические ошибки,...

Коррекция аграмматической дисграфии у младших школьников с помощью игровых приёмов
12. Почему их так назвали? ( Задание выполняется устно) Образец: Пчеловод разводит ( кого) . . а) Рыболов, лесоруб, пчеловод, свинопас, цветовод, землекоп, дровосек, садовод, сталевар, полотер, скотовод; б) пылесос, мясорубка, хлеборезка, водопровод, нефтепровод,...

Развитие мыслительных операций у младших школьников с ОВЗ при дисграфии
Развитие мыслительных операций у младших школьников с ОВЗ при дисграфии. В настоящее время в общеобразовательных школах увеличивается количество младших школьников с дисграфией. Дисграфия – это частичное специфическое нарушение процесса письма. [3] Нарушения...

Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция

Коррекция оптической дисграфии у младших школьников с помощью игровых приёмов
Игровое упражнение 5. «Попрыгай на правой ( левой) ноге». Игра 2. «Цветные дорожки». Определение правой и левой части цветных полосок. «С какой стороны находится синяя полоска, справа или слева? А с какой стороны красная полоска» и т. д. Игра 3. «Слева - справа»....

Профилактика дисграфии у детей старшего дошкольного возраста посредством тренировки вестибулярного аппарата
Что делать, если у ребенка старшего дошкольного возраста рисунки и тетради пестрят ошибками, связанными с "искажением пространства"? У многих ребят, которые посещают группу дошкольного учреждения компенсирующего вида часто встречаются именно такие нарушения. У таких...

Коррекция акустической дисграфии у младших школьников с помощью дидактических упражнений
1 слайд «Коррекция акустической дисграфии у младших школьников с помощью игровых приёмов» 2 слайд Дисграфия-это частичное специфическое нарушение процесса письма, проявляющееся в стойких, повторяющихся ошибках, обусловленных несформированностью высших психических...

Профилактика дисграфии и дислексии с помощью игр на межполушарное взаимодействие
Успешность обучения детей во многом зависит от своевременного развития межполушарных связей. ( А. Р. Лурия, Л. С. Цветкова, М. М. Кольцова и др) Межполушарное взаимодействие необходимо для координации работы мозга и передачи информации из одного полушария в другое....

Конспект подгруппового занятия по формированию ЛГК речи и предупреждению дисграфии «Птицы»
Цели: Коррекционно – образовательные: Продолжать учить слова, написанные разным шрифтом. Закрепить представление о предложении, умение составлять предложения из слов, данных в ложном порядке. Закрепить знания детей о перелетных птицах. Коррекционно – развивающие:...

Консультация для педагогов «Применение игр В. В. Воскобовича в работе по профилактике дисграфии у старших дошкольников с ТНР»
Оптическая дисграфия обусловлена несформированностью зрительно- пространственных функций: зрительного анализа и синтеза, пространственных представлений. При оптической дисграфии наблюдаются следующие виды нарушений письма: а) искаженное воспроизведение букв (...

Конспект подгруппового занятия по предупреждению дисграфии с детьми 6–7 лет
Цели: Коррекционно – образовательные: Учить чтению слов, написанными по пол-букве; составлять схемы предложений. Закрепить умение согласовывать числительные с существительными в И. п, Р. п. Активизировать и расширять словарный запас по теме «Продукты питания»....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД