ольга исаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Карточка №1. 1. Я буду произносить звуки, а ты хлопни в ладоши один раз, когда услышишь звук Ш, и два раза, когда услышишь звук С. Ш Л Д С Т В С К Р Ш Ф С 2. Четко проговори сначала по 2, а затем по 3 слога. Проделай упражнение до тех пор, пока все слоговые ряды... |
Индивидуальное логопедическое занятие в форме квест – игры в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР ( 1-ый год обучения) Тема: На поиски звука [ш]. Учитель-логопед Шкруднева О. Д. МАДОУ д / с № 13 г. Шебекино Цель: учить правильно... |
Речевой материал для автоматизации звука ш. 1. Предложите ребенку повторить слоги: ша шо шу ши ше аш ош уш иш еш аша оши уше ишо ашу ыши еша уши оши еша ашо ушу оша шка шво шты шне шми шку шло шни шну шва шпи шма 2. Предложите ребенку договорить звук ш ду. ту. мы. ь... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Дидактическая настольная игра «Крош и Совунья». Цель игры: Учить различать звуки С-Ш в словах. Развивать фонематический слух, фонематическое восприятие.... |
Цель: упражнять детей в отчётливом произнесении слов со звуками Ж и Ш; развивать фонематический слух: упражнять в различении ( на слух) знакомого звука, в умении дифференцировать звуки Ж-Ш в словах; учить находить в рифмовках и стихах слова со звуками Ж-Ш;... |
Тема: «Ознакомление с буквой –Ш-, звуком –Ш-» Возраст: старший дошкольный возраст. Цель: создание условий для развития фонематических процессов, навыков звукового и... |
Цель: автоматизация звука [Ш] Задачи: Коррекционная - образовательная вырабатывать четкие и дифференцированные движения артикуляционного аппарата; учить произносить звук [Ш] изолированно, в слогах, словах, предложениях, стихотворениях; уточнить акустический и... |
Конспект занятия Звуковая культура речи. Тема: Звук «Ш» Цель: 1. Упражнять детей в четком произношении звука «Ш». 2. Учить детей произносить звук «Ш» тихо, громко ( в звукоподражаниях. 3. Закрепить произношение звука «Ш» в словах и фразовой речи. 4. Развивать... |
Тема: «Путешествие гусёнка» Программное содержание: 1. Закреплять умение различать согласные звуки «ш» и «ж», четко произносить их в чистоговорках, словах. 2. Формировать умение выполнять звуко-слоговой анализ слов на примере двухслогового слова «жуки». 3.... |
Программное содержание: Закрепить произношение звуков Ш - С в словах, в слогах, в предложениях. Развивать фонематический слух, общую моторику, интонационную выразительность, внимание, память, мышление; формировать лексико - грамматический строй речи, обогащать... |
Популярное из нового
3 сентября. День солидарности в борьбе с терроризмом Наши дети видят новости о терактах, обсуждают это с ровесниками и задают вопросы взрослым. Как рассказать им о терроризме, как сделать это... |
Начинается новый учебный год и пришла пора напомнить родителям правила посещения детьми детского сада. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов по обучению ребёнка первого года...
2 сентября 2024 в 11:08
Консультация для воспитателей «Методы работы с...
2 сентября 2024 в 11:01
Сценарий развлечения ко Дню пчел «Пчелкины забавы»
2 сентября 2024 в 10:50
Консультация для воспитателей, работающих с гиперактивным...
2 сентября 2024 в 10:38
Сценарий логопедического праздника «Здравствуй, школа, или...
2 сентября 2024 в 10:25