Ирина Поймалина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Программное содержание: Закрепить произношение звуков Ш - С в словах, в слогах, в предложениях. Развивать фонематический слух, общую моторику, интонационную выразительность, внимание, память, мышление; формировать лексико - грамматический строй речи, обогащать... |
Звук – А - 1. Характеристика: тянется, поется, во рту нет преграды, гласный. 2. Заучивание: Астра, азбука, айва начинаются на – А – И кончаются на – А – астра, азбука, айва. Что везёшь, автомашина? Всё, что есть на гласный «А». Вот арбузы, апельсины, абрикосы и... |
Коррекционно-образовательные цели: Активизация и актуализация словаря по теме «Цветы». Совершенствование навыков звукового и слогового анализа слов. Совершенствовать грамматического строя речи: образования прилагательного от существительного, ориентировки в... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Предлагаю вашему вниманию новую игру по автоматизации звуков. Она стала для меня настоящей находкой! Для изготовления материала к игре мне понадобились пустые... |
Цель занятия: дифференциация и автоматизация звуков С - З в слогах, словах, предложениях, чистоговорках. Задачи: Образовательные: - закрепить чёткую артикуляцию и характеристику звуков С-З; - закрепить навыки различения звуков С-З; – автоматизировать звуки С-З в... |
Речевой материал по автоматизации звука р. 1 Предложите ребенку повторить слоги ра ро ры ру рэ оа ор ыр ур эр ара оро ыры уру эрэ аро ору ыра уро эра ура ыро орэ тра фру нро мро мрэ зра бру вро пра гру сры кро шра 2. Предложите ребенку договорить звук набор табор... |
Карточка №1. 1. Я буду произносить звуки, а ты хлопни в ладоши один раз, когда услышишь звук Ш, и два раза, когда услышишь звук С. Ш Л Д С Т В С К Р Ш Ф С 2. Четко проговори сначала по 2, а затем по 3 слога. Проделай упражнение до тех пор, пока все слоговые ряды... |
Тема: «Путешествие в страну Правильной речи» автоматизация звука «Р» Программное содержание: • Закрепить произношение звука Р в словах, в слогах, в предложениях; • Развивать фонематический слух, мелкую моторику, графомоторные навыки ( крупную моторику,... |
Конспект занятия по обучению грамоте с подгруппой детей ( подготовительной) компенсирующей группы ( для детей с ЗПР. Дифференциация звуков З -С, ЗЬ-СЬ Цели: Закреплять правильное произношение звуков З, С, ЗЬ, СЬ, умение производить звуковой анализ слов со... |
Конспект логопедической НОД в старшей группе ( 6-7 лет) по теме: Автоматизации звука /Р/в словах и предложениях. Цель: автоматизировать звук [р] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять правильное произношение звука [р] в... |
Календарь
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки 28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект фронтального занятия в подготовительной...
26 января 2025 в 21:25
Фотоотчёт по аппликации «Наш любимый мишка»
26 января 2025 в 21:25
Спортивный физкультурно-музыкальный досуг в старшей группе...
26 января 2025 в 21:22
День пирога — фото отчет!
26 января 2025 в 21:20
«Цветные клубочки» Конспект занятия по рисованию во 2...
26 января 2025 в 21:18