Лучший педагог года

саша самошина. Блог

Автор блога: саша самошина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ИЗО, творчество. Консультации для педагогов

Роль ознакомления с живописью в художественно-эстетическом развитии старших дошкольников
Содержание образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» ( ФГОС ДО) предполагает: развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства ( словесного, музыкального, изобразительного, мира природы; становление...

Техническое детское творчество — один из важных способов формирования профориентации детей дошкольного возраста
Услышишь - забудешь, Увидишь - запомнишь, Построишь - поймешь! Конфуций Техническое творчество детей – наиболее многогранная и интересная область детской увлеченности, мир романтики, поисков и фантазии. Это не только мечты и грезы, разумная занятость детей,...

Возрастная специфика и этапы развития изобразительной деятельности детей дошкольного возраста
Изобразительная деятельность зарождается в раннем возрасте. Если вовремя создать условия для ее появления и совершенствования, она станет ярким и благодатным средством самовыражения и развития ребенка. Однако без взрослых, без общения с ними и специального...

ИЗО, творчество. Консультации для педагогов

Возможности сказки в развитии словесного творчества у детей дошкольного возраста
Толковый словарь русского языка С. И. Ожегова поясняет, что слово «сказка» засвидетельствовано в письменных источниках не ранее XVII века от слова «казать». Имело значение: перечень, список, точное описание. Современное значение сказка приобретает с XVII-XIX вв....

Детский дизайн как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста
Здравствуйте уважаемые члены жюри, коллеги! Меня зовут Коржова Ксения Александровна. Хочу представить свою педагогическую находку на тему: «Детский дизайн, как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста». Мы живем в стремительно...

Основные ориентиры в осуществлении преемственности ДОУ и начальной школы по художественно-эстетическому развитию
Проблема преемственности между дошкольным и начальным образованием актуальна во все времена. Понятие преемственности трактуется как непрерывный процесс развития, воспитания и обучения ребенка, имеющий общие и специфические цели для каждого возрастного периода....

Развитие творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством метода «Ковролинография»
Тема: Развитие творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством метода «Ковролинография» В последнее время раннее развитие становится неотъемлемой частью воспитания и развития детей, как в семье, так и в дошкольном учреждении. Одним способом...

Развитие детского творчества и игрового замысла
Первоначальные ростки творчества могут появиться в различной деятельности детей, если для этого созданы необходимые условия. От воспитания зависит успешное развитие таких качеств, которые в будущем обеспечат участие ребенка в творческом труде. Психологические и...

«Развитие творческих способностей дошкольников при рисовании акварельными карандашами». Из опыта работы
Автор: Назарова Татьяна Валентиновна - педагог высшей квалификационной категории школы раннего развития «Звездочка» МБУ ФОСЦ "ОРИОН". Тема: «Методы и приемы работы...

Использование современных методов и приёмов в работе с детьми раннего возраста по художественно-эстетическому развитию
Художественно-эстетическое воспитание - это целенаправленный, систематический процесс воздействия на личность ребенка с целью развития у него способности видеть красоту окружающего мира, искусства и создавать её. Начинается оно с первых лет жизни детей. Чем раньше он...

Календарь
11 марта 2025 вторник
Путешествуем в прошлое книги!
Время сдавать ГТО!
Откуда в кране вода?
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД