МААМ-картинки

Скринникова Лидия Владимировна. Блог

Автор блога: Скринникова Лидия Владимировна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Игра на липучках по познавательному развитию «Бабочки»
"Бабочки" игра на липучках. Всего 7 листов игровых полей + краткая информация. Все названия бабочек подписаны. . И это действительно так, в...

Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста посредством нетрадиционной техники рисования
Самообразование на тему: Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста посредством нетрадиционной техники рисования» Цель: Развивать речевые навыки детей младшего дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования. Задачи: Для достижения поставленной...

Использование приемов мнемотехники в развитии речи детей раннего возраста
Подготовила: воспитатель младшей группы - Назарова Екатерина Андреевна Слайд 1 Добрый день, уважаемые коллеги! Тема моего выступления «Использование приемов мнемотехники в развитии речи детей раннего возраста». В Федеральном Государственном стандарте дошкольного...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Дидактическое лото на развитие представлений о величине
Лото ( определение предмета по величине) Цель: учить определять зрительно предметы, резко различающиеся по величине, соединять зрительный образ со словом....

Методические рекомендации по организации модулей сенсорного развития для детей 1–3 лет
Модель центра сенсорного развития для детей от 1 до 3 лет Сенсорное развитие является условием успешного овладения любой практической деятельностью. А истоки сенсорных способностей лежат в общем уровне сенсорного развития достигаемого в младшем дошкольном возрасте....

Консультация «Использование Мнемотехники на примере кубиков мякишей «Сказки в картинках» для развития связной речи детей»
Рассказывать сказки или составить рассказ – это то что должен уметь каждый ребенок. В наш век цифровизации и занятостью родителей, мы все чаще сталкиваемся с проблемами речи у детей, сложностями в выражении своих мыслей, событий. Дети не могут соотнести визуальную...

Использование инновационных технологий для развития связной речи старших дошкольников
В соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартомдошкольного образования каждый ребенок должен владеть речью для общения и культуры, обогащения активного словарного запаса, развития монологической и диалоговой речи. Потому, как ребенок строит...

Нетрадиционное рисование ячейками от яичной упаковки «Цветочная полянка» в группе раннего развития
На полянку мы пришли И цветочки там нашли. Все они прекрасные- Оранжевые и красные! Мы букетик соберем, Мамочке его снесем! Сегодня в группе раннего...

День русской народной сказки в группе раннего развития. Фотоотчет
День русской народной сказки в группе раннего развития В современном нашем обществе всё мало прослеживается заинтересованность русским народным творчеством. А ведь...

Развитие мелкой моторики при раннем детском аутизме
Детям с аутистическими нарушениями сложно выполнять точные действия с мелкими предметами, когда пальцы руки должны действовать согласованно и координировано. Трудности аутичного ребенка во многом обусловлены дефицитом или неправильным распределением мышечного тонуса...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД