Приложение МААМ

Использование инновационных технологий для развития связной речи старших дошкольников

Елена Николаевна Карякина
Использование инновационных технологий для развития связной речи старших дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

В соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартомдошкольного образования каждый ребенок должен владеть речью для общения и культуры, обогащения активного словарного запаса, развития монологической и диалоговой речи. Потому, как ребенок строит свои изречения, можно судить об уровне его всестороннего развития.

Публикация «Использование инновационных технологий для развития связной речи старших дошкольников» размещена в разделах

Развитие речи детей дошкольного возраста реализую в процессе повседневной жизни, а также на занятиях. На протяжении нескольких летя применяю в своей работе инновационные технологии. Начиная с мнемотехники, постепенно перехожу к мнемодорожкам, и позже – к мнемотаблицам. Схемы служат своеобразным зрительным планом для создания монологов, помогают детям строить последовательный рассказ.

Для систематизирования знаний детей о сезонных изменениях, использую модельные схемы. Эти схемы помогают детям самостоятельно определить главные свойства и признаки рассматриваемого предмета, установить последовательность изложения выявленных признаков, обогащают словарный запас детей.

Параллельно использую речевые игры, настольно-печатные игры, которые помогают детям научиться классифицировать предметы, развивать речь, зрительное восприятие, образное мышление, внимание, наблюдательность, интерес к природному и социальному миру. Все эти методы помогают улучшить речь, память, фантазию, наблюдательность, учат рассуждать, помогают детям анализировать явления,а такжесвоипоступки.

Для успешного решения задач по развитию связной речи использую творческие задания, синквейны, интеллектуальные карты, таблицы Шульте.

Такжесчитаю, в работу по развитию речи детей должны быть вовлечены родители воспитанников, что повысит уровень речевого развития детей. Родители моих воспитанников заинтересовались этим опытом работы, помогают в изготовлении наглядных пособий, дидактических игр, сочинении сказок.

Итак, планомерная работа по становлению связной речи у детей с использованием инновационныхтехнологий, оригинальных практик и совместной работы с родителями, дает свои плоды.

Я думаю, что моя педагогическая практика может применяться как молодымиспециалистами, так и педагогами со стажем в разных учреждениях.

Публикации по теме:

Использование инновационных технологий в формировании элементарных математических представлений 1 СЛАЙД «Использование инновационных технологий в формировании элементарных математических представлений» Подготовила воспитатель МДОУ «Вольновского.

Использование инновационных методов и приёмов в развитии мелкой моторики рук у дошкольников с нарушением речи «Не интеллектуальные преимущества сделали человека властелином над всем живущим, но то, что одни мы владеем руками – этим органом всех органов».

Использование инновационных технологий при ознакомлении детей с правилами дорожного движения Соснова Галина Константиновна, МБОУ ПГО «Детский сад №69 комбинированного вида», воспитатель высшей квалификационной категории. [i]Актуальность. [/i].

Использование инновационных технологий в детском садуИспользование инновационных технологий в детском саду Воспитатель групп дошкольного образования\r\nПханаева Клавдия Владимировна Здоровье — дороже золота. Шекспир У. Использование инновационных.

Использование инновационных технологий в речевом развитии детей 3–4 лет Основу деятельности всех субъектов педагогического процесса составляет модель «Я сам учусь, а не меня учат», поэтому мне, как воспитателю,.

Из опыта работы по теме самообразования «Использование мнемотехники для развития связной речи у дошкольников»Из опыта работы по теме самообразования «Использование мнемотехники для развития связной речи у дошкольников» Использование мнемотехники в ДОУ с младшего дошкольного возраста способствует расширению и обогащению словаря, развитию грамматического.

Мастер-класс для педагогов «Сторителлинг — одна из инновационных технологий развития речи детей»Мастер-класс для педагогов «Сторителлинг — одна из инновационных технологий развития речи детей» Мастер-класс для педагогов «Сторителлинг- одна из инновационных технологий развития речи детей».Лариса Гацко. Блог. Цель мастер-класса:.

Мастер-класс «Мнемотехника как метод инновационных педагогических технологий в развитии связной речи у старших дошкольников»Мастер-класс «Мнемотехника как метод инновационных педагогических технологий в развитии связной речи у старших дошкольников» Мастер - класс «Мнемотехника, как метод инновационных педагогических технологий в развитии связной речи у детей старшего дошкольного возраста».

Практикум для родителей «Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи дошкольников» (средняя группа)Практикум для родителей «Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи дошкольников» (средняя группа) 22 марта 2017 года для родителей средней группы было организовано родительское собрание в форме «практикума» на тему «Использование приёмов.

Использование игровых технологий в процессе художественно — эстетического развития дошкольников В связи с введением «Федеральных государственных образовательных стандартов Дошкольного Образования активизировался поиск современных технологий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование инновационных технологий для развития связной речи старших дошкольников
Опубликовано: 13 июля 2022 в 09:57
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование инновационных технологий для развития связной речи старших дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Елена Николаевна Карякина (УИ 407852) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД