Папки-передвижки

Котельникова Мария. Блог

Автор блога: Котельникова Мария
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Пересказ. Конспекты занятий по пересказу

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Пересказ сказки Н. Сладкова «Медведь и солнце»
Пересказ сказки Н. Сладкова « Медведь и солнце». Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: 1. Образовательные: -Закрепить знания о слоговом и звуковом составе слова. -Упражнять в звуковом анализе слова, составе предложения. Формировать навыки ответа на вопрос...

Конспект НОД «Пересказ сказки «Колобок»
Тема: «Пересказ сказки «Колобок» Программное содержание: помогать эмоционально и активно воспринимать сказку, участвовать в её рассказывании. Формировать умение...

Обучение последовательности пересказыванию сказок младшего дошкольного возраста
Статья Обучение последовательности пересказыванию сказок младшего дошкольного возраста. Баранова Наиля Рамильевна, воспитатель МБДОУ детский сад №29 «Мамонтенок» Дошкольное детство – период, когда особое внимание уделяется развитию у детей связной речи. Правильно...

Пересказ. Конспекты занятий по пересказу

ООД по развитию речи в старшей группе «Пересказ «загадочных историй по Н. И. Сладкову»
ООД по развитию речи в старшей группе на тему: Пересказ «загадочных историй» ( по Н. И. Сладкову) Составила и провела воспитатель: Татаренко А. В. Цель: Учить детей пересказывать прочитанные рассказы. Задачи: Образовательные: учить детей пересказывать текст,...

Конспект занятия в спецгруппе для детей с тяжелыми нарушениями речи 4–7 лет «Чтение (пересказ) сказки «Заюшкина избушка»
Программные задачи: ***Формировать представления о жанре сказки. ***Формировать умение детей связно последовательно пересказывать сказку. *Развивать понимание значения слова, упражнять в повторении. Развивать умение подбирать прилагательные-описания персонажей...

Памятка для родителей младших школьников «Как учить детей пересказу произведения»
И главное - пересказу невозможно научиться сразу, за один день. Тут важна плано-мерная, постепенная и постоянная работа. Ведь умение пересказывать пригодится не только в школе, но и в дальнейшей жизни. И главное - пересказу невозможно научиться сразу, за один...

Отчет по самообразованию по теме «Формирование у детей младшего дошкольного возраста навыков пересказа сказок»
Тема: «Формирование у детей младшего дошкольного возраста навыков пересказа русских народных сказок с помощью мнемотаблиц» Цель: Повышение теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности педагога, путем внедрения инноваций в...

Развитие речи «Пересказ рассказа Э. Шима «Очень вредная крапива»
Конспект по развитию речи «Пересказ рассказа Э. Шима «Очень вредная крапива» Тема занятия: «Пересказ рассказа Э. Шима «Очень вредная крапива» Место проведения: групповая комната. Форма проведения: групповая Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,...

Пересказ как средство развития связной речи дошкольника
Дошкольный возраст – самый благоприятный для закладывания основ грамотной, чёткой, красивой речи, что является важным условием умственного воспитания ребёнка. Вопросы развития связной речи всегда актуальны, потому что являются центральной задачей речевого развития...

Конспект занятия «Пересказ русской народной сказки «Три медведя»
Конспект занятия Тема: «Пересказ русской народной сказки «Три медведя» с элементами театрализации» Цель: создание условий для речевого развития в процессе театрализованной деятельности. Задачи: Образовательные: - Создать условия для развития связной, грамматически...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД