Татьяна Данилова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации, рекомендации
1. Общаться как можно больше со своим ребёнком. Малышу уже хочется знать много-много и возможностей для этого у него становится больше. Одно – два объяснения взрослых и ребёнок уже запомнил новое слово. Начинается время вопросов, ответы на которые содержат много... |
Очень важно в дошкольный период научить детей свободно и правильно говорить. Долгий и сложный процесс овладения родным языком начинается с самого раннего возраста. Формирование и развитие речи у детей особенно активно происходит до 3 лет. Что самое важное для... |
Насколько важно развитие человеческой речи? Наверняка, многие согласятся с тем, что речь — это один из основных «рычагов» мышления. Развитие этого «рычага» индивидуально у каждого человека. У кого — то речь развивается в соответствии с нормой, у кого-то имеет дефекты... |
Развитие речи. Консультации, рекомендации
«Слово – одно из величайших орудий человека. Бессильное само по себе, оно становится могучим и неотразимым, сказанное умело, искренно и вовремя» ( А. Ф. Кони. Кто из нас не хочет научиться говорить красноречиво и убедительно! Ведь слово сопровождает нас повсюду, а... |
Основное правило для родителей заключается :чем больше Вы разговариваете со своим ребёнком, тем большему он научится. Все время старайтесь дополнять высказанное ребёнком – делайте его предложения распространенными. Не поправляйте речь ребёнка. Просто повторите... |
Многие из понимаемых слов ребёнок в этом возрасте не в состоянии произнести из-за сложности звукового состава. На начальном этапе работы нужно уделять невербальным формам общения-фиксации взгляда на лице взрослого, пониманию указательного и приглашающего жестов,... |
В раннем возрасте познание ребёнка идет в основном от предмета к слову. 1. На первом этапе идёт формирование первичных представлений об окружающем путём выделения предмета из окружающего мира и его включения в игровую деятельность. что позволяет сформировать... |
Развитие понимания речи при раннем детском аутизме имеет свою специфику и отличается от тех приемов, которые используют в работе с детьми с сенсорной алалией или умственной отсталостью. У аутичного ребенка восприятие речи, соотнесение звука, слова с объектом,... |
Сейчас практически в каждом классе встречаются дети с нарушениями устной и письменной речи. Эта актуальная проблема вызывает повышенный интерес исследователей в области педагогики, психологии и нейропсихологии. Значительная часть клинических наблюдений и... |
В рамках отечественной психологической науки множества ученых в качестве предмета своих исследований рассматривали речь. В рамках исследований А. Н. Леонтьева речь и язык рассматриваются как деятельности человека. В своих работах он поднимают вопросы общения как... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о ярмарке ко Дню города
26 ноября 2024 в 14:20
Конспект образовательной деятельности по физическому...
26 ноября 2024 в 14:20
Технология дифференцированного обучения
26 ноября 2024 в 14:19
Фотоотчёт о проведении осенних посиделок
26 ноября 2024 в 14:18
Конспект по познавательному развитию в средней группе «Дары...
26 ноября 2024 в 14:17