Риза Какимова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
Конспект интегрированной НОД для детей с нарушениями зрения. Тема: «Путешествие к заколдованным островам». Цель: уточнить и закрепить знания детей, полученные на занятиях при тесном взаимодействии педагогов коррекционной группы. Задачи: Коррекционно... |
Тема «Дикие и домашние животные» Приоритетная область: познавательная Интеграция областей: Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Задачи: закреплять знания о животных и их детенышах; дифференцировать домашних и диких животных;... |
Коррекционное занятия, направленные на развитие внимания у детей с ДЦП Занятие. Тема: «Детектив» Для детей младшего школьного возраста. Цель: увеличение объема внимания и кратковременной памяти. Оборудование: кукла, медведь, заяц, волк, кубик, чайник, карандаш,... |
Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
Конспект группового логопедического занятия с учениками 2 класса коррекционной школы вида « Звуки Ф, Фь и буква Ф». 1. Коррекционно – образовательные: Учить правильно произносить звуки Ф, фь; совершенствовать навык различения звуков Ф, фь – по мягкости, твёрдости,... |
Цель: расширение знаний о домашних животных. Задачи: • познакомить детей с пословицами и поговорками о домашних животных; • вызвать у детей желание вылепить... |
Конспект коррекционно-развивающего занятия Тема: «Простые фо рмы»[/h3] Для детей дошкольного возраста. Цель: Формировать представление детей о форме. Коррекционно-развивающие задачи: - развивать слуховое внимание, зрительное и тактильное восприятие, память,... |
Конспект комплексного коррекционно-развивающего занятия для детей-инвалидов ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЭМОЦИЙ Цель: Развитие эмоциональной сферы детей, обучение компьютерной графике. Задачи: дидактические: - учить осознанно выражать заданные эмоции ( радость,... |
«Приключения Радуги» Цель: Развивающая: Развивать умение определять эмоциональные состояния с помощью цвета ( радость, страх, спокойствие, грусть, злость, удивление. Формировать умение снимать эмоциональное напряжение, самостоятельно регулировать свое настроение.... |
ЦЕЛЬ:Получение эмоционально-положительное подкрепления в виде успешности осуществляемой деятельности. Погружение участников в атмосферу сказки; актуализация в сознании участников сказочных метафор, персонажей и наиболее типичных выражений. развитие умения... |
Цель: закрепление знаний о сенсорных эталонах: цвет, форма, величина на материале темы «цветы»; Задачи: Образовательные • Обобщить знания о сенсорных эталонах •... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Осенние фантазии в нашем детском саду
2 декабря 2024 в 13:15
Эссе. Тема: «Воспитатель — ключевая фигура в воспитании...
2 декабря 2024 в 13:13
«Снежная королева» — новогодний сценарий
2 декабря 2024 в 13:13
Изучение, обобщение воспитателями современных форм и...
2 декабря 2024 в 13:12
Фотоотчет о мероприятии «Мы — разные, но Мы — равные»
2 декабря 2024 в 13:12