![]() | Зайнутдинова Светлана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Квадрат. Геометрическая фигура
1. Цель: Формировать у детей представление о порядковом счете; учить правильно пользоваться количественными и порядковыми числителями; отвечать на вопросы: Сколько? Какой? Почему? и т. д. Учить различать и называть геометрические фигуры, такие, как треугольник... |
Конспект НОД: «Посылка от почтальона Печкина» Возрастная группа: младшая Тема НОД: «Посылка от почтальона Печкина». Образовательная область: Познавательное развитие Цель: создать условия для формирования представлений детей о геометрической фигуре ( квадрат.... |
«Деление квадрата на две равные части» Конспект образовательной деятельности по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста ( 5-6 лет) Цель: формирование умения делить целое на части у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: Обучающие: 1. дать детям... |
Квадрат. Геометрическая фигура
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 40 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область «Познавательное развитие» Раздел... |
Цель: закреплять умение детей различать и правильно называть фигуры ( круг, квадрат, треугольник. Задачи: Образовательные: закреплять понятия много, один, ни одного; понимать вопрос «Сколько? ». Закреплять понятия о величине, длине, высоте. Уточнить в речи... |
Конспект ФЭМП в средне-старшей группе. Лексическая тема «Транспорт» Образовательные задачи. Закрепление навыков количественного счета в пределах десяти. Закрепить знания о геометрических фигурах: квадрат, круг, треугольник, прямоугольник. Знакомство с составом числа... |
Цель: Формировать элементарные математические представление. Задачи: Учить ориентироваться в групповой комнате по рисунку, двигаться в заданном направлении; чтение схем по квадрату. Упражнять в сравнении по ширине и длине, используя в речи слова: шире, уже,... |
![]() |
Цель занятия: Закрепить названия геометрических фигур ( круг, треугольник, квадрат, прямоугольник, квадрат) ; • Закрепить умение соотносить количество предметов с числом; • Совершенствовать навыки счета в пределах 5; • Развивать память, речь, логическое мышление,... |
Цель: закрепление и применение полученных математических представлений в решении практических заданий в форме игровых упражнений. Задачи: Образовательные: закреплять способы сравнения двух предметов по длине и ширине методом наложения. Формировать умение... |
Календарь
08 марта 2025 суббота
09 марта 2025 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Зрительная гигиена у дошкольников
7 марта 2025 в 04:58
Консультация для родителей «Прогулка в детском саду и ее...
7 марта 2025 в 00:09
Конспект игрового физкультурного занятия в группе раннего...
6 марта 2025 в 23:04
«Корзина с тюльпанами». Мастер-класс по аппликации из...
6 марта 2025 в 23:04
Принципы организации сюжетно-ролевой игры в детском саду
6 марта 2025 в 22:44