Зарема Салаватовна Исмагилова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «Что, где, когда» Цель: закрепить знания и умения детей, полученные в образовательных областях в течении года. Задачи: Образовательные Закрепить: -навыки прямого и обратного счёта в пределах10 . -знания детей о... |
Конспект совместной деятельности детей и родителей интеллектуальной игры-викторины "Что? Где? Когда? " в подготовительной группе Тема «Мир вокруг нас» Составила воспитатель: Шаханова И. Н. Программное содержание: Образовательные задачи: 1. продолжать расширять... |
Сценарий весеннего праздника КВН в смешанной группе. Цель: Доставить детям удовольствие, создать радостное настроение и положительный настрой. Действующие лица: Ведущий ( взрослый) Клоун Клепа( взрослый) Атрибуты. 2 эмблемы команд Овощи для игры ( капуста,... |
Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
Викторина для старших дошкольников «Без умственного труда не вытащишь рыбку из пруда» Цель: Содействие финансовому просвещению и воспитанию детей дошкольного возраста, формирование у детей первичных элементарных экономических представлений; зарабатывание денег... |
Интеллектуальная игра КВН на итоговом родительском собрании в старшей группе. Цель игры: Создать социально – коммуникативные условия для обобщения знаний полученных... |
Машина времени для Веснушки Игра-викторина была проведена воспитанниками подготовительной группы ГБДОУ №138, совместно с учениками 1- х классов, школы №94. Взаимодействие со школой было дистанционным. Учащиеся начальной школы, совместно с педагогами составили и... |
ВМЕСТЕ С МАМОЙ ЦЕЛЫЙ ЧАС-ПРАЗДНИЧНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ КО ДНЮ МАТЕРИ ( дети входят в зал под музыку) 1 ВЕДУЩИЙ : Ведущий: Самое прекрасное слово на земле – мама. Это первое слово, которое произносит человек, и оно звучит на всех языках мира одинаково нежно. Это значит... |
Викторина «По страницам Азбуки» Руководитель : Лобанова С. В. ________________________________________ Цель: обобщение знаний, полученных при работе с азбукой. Задачи: • в игровой форме закрепить изученные буквы, полученные знания, умения, навыки; • развивать... |
Цель: активизация знаний по теме, умение использовать полученные знания в разных видах деятельности, активизация словаря, развитие связной речи, закреплять умение читать стихотворение по мнемотаблице. Словарь: обогащение активного словаря по теме занятия.... |
Цель Проверка умений детей самостоятельно выполнять задания в условиях соревнования. Задачи 1. Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания. 2. Закрепление пройденного материала. 3. Вызвать у детей интерес к решению... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эссе: Воспитатель-актер
3 февраля 2025 в 15:51
Музыкальная гостина «По страницам Детского альбома» П. И....
3 февраля 2025 в 15:45
Лэпбук «Оренбургское чудо — пуховый платок»
3 февраля 2025 в 15:45
Открытое занятие по ФЭМП во второй младшей группе...
3 февраля 2025 в 15:44
Особенности образовательного процесса в логопедическом...
3 февраля 2025 в 15:43