Получи документы

Лариса Константинова. Блог

Автор блога: Лариса Константинова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей

Особенности развития детей дошкольного возраста с ТНР
Воспитанники с тяжелыми нарушениями речи ( далее - ТНР) представляют собой сложную разнородную группу, характеризующуюся разной степенью и механизмом нарушения речи, временем его возникновения, разнородным уровнем психофизического развития. Это определяет различные...

Консультация для педагогов ДОО «Особенности работы воспитателя в группах для детей общим недоразвитием речи»
Консультация: «ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ В ГРУППАХ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ» Специфика работы воспитателя в группах для детей с общим недоразвитием речи определяется имеющимися у каждого такого дошкольника: речевыми недостатками; неполной...

Развитие логического мышления дошкольников с помощью элементов инновационных технологий обучения
В соответствии с современными тенденциями развития образования, мы должны выпустить из детского сада, человека любознательного, активного, обладающего способностью решать интеллектуальные задачи. Развитие логического мышления – это залог успешности выпускника...

Консультации для педагогов и воспитателей.

Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей группе на тему «Свойства воды»
Задачи Образовательные: - совершенствовать знания о свойствах воды ( не имеет запаха, вкуса, цвета, а также её значение в жизни человека. Развивающие: - формировать умение планировать опытно - экпериментальную деятельность, самостоятельно её осуществлять; -...

Технологическая карта итоговой ООД по развитию речи в подготовительной группе
Технологическая карта ООД в подготовительной группе Образовательная область: «Речевое развитие». Развитие речи № Тема: «Итоговое». Цель: закрепление и обобщение знаний детей по обучению грамоте и развитию речи по пройденным темам, развитие связной речи детей,...

Опыт работы на тему «Роль воспитателя ДОУ в преодолении агрессивного поведения детей»
Итак, что же такое агрессия? Агрессия– мотивированное деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам сосуществования людей в обществе, наносящее вред объектам нападения ( одушевленные и неодушевленным, приносящее физический ущерб людям или вызывающее у...

Опыт работы «Формирование ценностного отношения к окружающей природе»
Дошкольное детство является исходным этапом формирования личности, его ценностной ориентации в окружающем мире. Поэтому в дошкольном возрасте необходимо сформировать систему представлений о природной среде, воспитывать основы ценностного отношения к ней. Все...

Художественно-эстетическое развитие детей среднего дошкольного возраста
Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства;...

Особенности коррекции и развития эмоционально-волевой сферы у детей с ОВЗ
Все аспекты личностной сферы у детей с ОВЗ формируются замедленно и с большими отклонениями. Детям свойственно резко выраженное отставание в развитии эмоций, недифференцированность и нестабильность чувств, ограничение диапазона переживаний, запредельный характер...

Формирование у старших дошкольников экологических представлений
Дошкольный возраст – один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого человека. Именно в эти годы закладываются основы здоровья, гармоничного и всестороннего развития ребенка, формируется личность человека. Проблема взаимосвязи человека с природой, а также...

Календарь
25 января 2025 суббота
Празднуем Татьянин день!
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина
26 января 2025 воскресенье
Путешествуем по карте России!
В гости к кенгуру в Австралию!
Семья — хранитель традиций!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД