Алимова Юлия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сложение и вычитание. Знаки «плюс» и «минус»
Цель: знакомство детей с математическим знаком «минус», формирование умения составлять математические рассказы. Задачи: Образовательные: • уточнить представление детей о сложении; • уточнить представление детей о математических знаках + , -, = • сформировать... |
Цель: Продолжить формировать навыки порядкового счета в пределах 10. Программное содержание: Закреплять: - навыки порядкового и количественного счета; - умение... |
Конструирование из бумаги, сложенной гармошкой « Русская девица» в старшей группе. Цель: Развитие творческих способностей и накопление успешного опыта в продуктивной... |
Сложение и вычитание. Знаки «плюс» и «минус»
Программное содержание: Продолжать формировать умения детей составлять задачи на сложение и вычитание, формулировать арифметические действия; закрепить представление о последовательности чисел; закрепить знания последовательности дней недели. Закреплять умение детей... |
Тема: Нумерация чисел. Устные и письменные приемы сложения и вычитания Цели: повторить нумерацию, устные и письменные приемы сложения и вычитания, приемы сравнения чисел; учить рассу¬ждать и логически мыслить. Планируемые результаты: учащиеся научатся называть числа... |
Цель: формирование элементарных математических представлений у детей подготовительной группы; развитие умения последовательно называть месяцы и времена года; закрепление умения самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Задачи:... |
Цель: расширение математических представлений, закрепление навыков порядкового и количественного счёта. Задачи: • закреплять умение правильно отвечать на вопросы... |
Программное содержание: Учить: – отгадывать математические загадки, записывать решение с помощью цифр и математических знаков, читать запись; – решать логическую... |
Основная образовательная область: познавательное развитие Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Форма деятельности: Совместная деятельность взрослых и детей,... |
Программное содержание: Учить: – решать примеры на сложение и вычитание; – составлять числа 7, 8, 9, 10 из двух меньших чисел; – различать понятия «влево», «вправо»,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Описание муз. ритм. движений «Вновь снежинок хоровод»...
12 ноября 2024 в 10:28
Консультация для родителей «Использовании кругов Луллия для...
12 ноября 2024 в 10:28
Консультация для педагогов «Утренний и вечерний круг»
12 ноября 2024 в 10:27
Перспективый план сюжетно — ролевой игры в средней группе
12 ноября 2024 в 10:20
Сценарий «Путешествие по сказкам.»
12 ноября 2024 в 10:19