Агаркова Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Число и цифра 4. Состав числа четыре, счёт до четырех
Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности. Задачи: • Закрепить знания детей о геометрических фигурах • Формировать умение соотносить количество предметов с числом. • Закрепить знание количественного и... |
Доминирующая ОО: познавательное развитие. Интеграция ОО: Речевое развитие, физическое развитие, Социально-личностное, художественно-эстетическое. Задачи: Количество и счет: Счёт по образцу; числа и цифры 1, 2 , 3, 4, 5. Соотнесение количество предметов с цифрой.... |
Доминирующая ОО: Познавательное развитие Интеграция ОО: речевое развитие, физическое развитие, социально-личностное, художественно- эстетическое развитие Программное содержание. Задачи: Количество и счет: Счет по образцу; закрепление знаний о цифрах 1, 2, 3, 4, 5;... |
Число и цифра 4. Состав числа четыре, счёт до четырех
Доминирующая ОО: Познавательное развитие Интеграция ОО: речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие, социально-личностное развитие. Программное содержание Задачи: Количество и счет: закрепление знаний о цифре 5; сравнение чисел 4 и 5.... |
Цель: познакомить детей с числом и цифрой 4. Ход занятия I. На что похожа цифра 4. Гляди, четыре - это стул, Который я перевернул. Цифра новая - четыре, Стол стоит у нас В квартире. Сколько ножек у него – У стола у твоего? Дети показывают карточку с... |
"Счет в пределах 4. Геометрические фигуры" Цели: -Расширять представления детей о диких животных; -упражнять в количественном счете до 4 -продолжать учить отсчитывать выкладывать заданное кол-во предметов в пределах 4 -закреплять умение различать и называть... |
Возрастная группа: старшая группа № 9. Учебная дисциплина: ФЭМП Вид занятия: Цель: Формирование элементарных математических представлений Задачи: 1) Образовательные: Познакомить с количественным составом чисел 3 и 4 из единиц. Познакомить с цифрой 9. Продолжать... |
Доминирующая ОО: познавательное развитие. Интеграция ОО: речевое развитие, социально-личностное развитие, художественное развитие, физическое развитие. Программное содержание: Количество и счет: Закрепление знаний о цифрах 1, 2, 3, 4. Ориентировка в пространстве:... |
Цель: знакомство с числом и цифрой 4. Задачи. Образовательные: -Познакомить с образованием и составом числа 4, цифрой 4. -Сформировать умение соотносить цифру 4 с количеством предметов, обозначать число 4 четырьмя точками. Воспитательные: Воспитывать умение... |
Цель: считать по образцу и названному числу. Программное содержание: Задачи: понимать отношения между числами 3 и 4; отгадывать загадки, в которых присутствуют числа; соотносить цифру с количеством предметов; решать логическую задачу на основе зрительно... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект новогоднего утренника для первой младшей группы
11 января 2025 в 12:53
Паспорт подвижной игры «с мас б тэй»
11 января 2025 в 12:52
Фотоотчет разновозрастная группа 2–4 лет, «Правила...
11 января 2025 в 12:47
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию...
11 января 2025 в 12:46
Паспорт педагогического проекта «Театр и дети»
11 января 2025 в 12:43