Папки-передвижки

Конспект открытого занятия по ФЭМП «Счет в пределах 4. Геометрические фигуры» в средней группе

Татьяна Острикова
Конспект открытого занятия по ФЭМП «Счет в пределах 4. Геометрические фигуры» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

"Счет в пределах 4. Геометрические фигуры"

Цели:

-Расширять представления детей о диких животных;

-упражнять в количественном счете до 4

-продолжать учить отсчитывать выкладывать заданное кол-во предметов в пределах 4

-закреплять умение различать и называть геометрические

фигуры,выкладывать из них фигуры животных.

Задачи:

Публикация «Конспект открытого занятия по ФЭМП „Счет в пределах 4, Геометрические фигуры“ в средней группе» размещена в разделах

-Закрепить название геометрических фигур (круг,квадрат,треугольник,прямоугольник); выделять их свойства (форма,цвет,размер).

-Закрепить знание количественного и порядкового счета до 4,умении распознавать цифры до 4 и соотносить их с количеством предметов.

-Развивать познавательный интерес,умение слушать друг друга.

Оборудование:

фигурки животных (белка,кабан,заяц)

желуди 4шт. ;карточка с грибочками; пенал с геометрическими фигурами.

Раздаточный материал:

Полоска для раздаточного материала. Желуди по 4 шт. ,грибочки по 4 шт. (разноцветные,пенал с геометрическими фигурами.

Ход ЗАНЯТИЯ:

Воспитатель: Ребята,а вы любите путешествовать?

Куда бы вы хотели отправиться?

А что если мы сегодня отправимся в лес.

Физкульт минутка:

мы пойдем в зимний лес (ходьба по кругу)

Много в нем вокруг чудес (развести руками)

справа березка в шубке стоит (руки вправо)

Слева елка на нас глядит (руки влево)

Снежинки в небе кружатся (фонарики)

На землю красиво ложатся (присесть)

Воспитатель : А сейчас ребята,послушайте загадку.

Веток хруст в лесу

То тут,то там,

Ищет желуди. (Кабан)

Правильно кабан.

Дети,чем зимой питается кабан?

Посмотрите,ребята сколько у меня их.

А сейчас вы садитесь на свои места.

У вас на подносах тоже есть желуди. Возьми по 4 желудя и разложите их у себя на столе.

Давайте посчитаем сколько вы взяли (счет хором,индивидуально,уточнение количества).

Воспитатель : Пошли дальше ребята! Я кого-то вижу,а что бы узнать,кого я увидела,слушайте следующую загадку.

Кто по елкам ловко скачет?

И взлетает на дубы?

Кто в дупле орехи прячит,

Сушит на зиму грибы?. (Белка)

Правильно белка.

Чем питается белка?

Белка заготовила на зиму грибы,все они разные по цвету.

Назовите грибы по порядку?

Какого цвета первый грибок? (коричневый)

Какого цвета второй грибок? (желтый)

Какого цвета третий грибок? (красный)

Какого цвета четвертый грибок? (оранжевый)

Назовите. какого цвета второй грибок,четвертый и т. д (хором,индивидуально).

Ребята,смотрите,а кто еще живет в лесу? (показать зайку)

Физкульт минутка:

Зайка серенький сидит и ушами шевелит (сесть на корточки)

Вот так,вот так он ушами шевелит (показать ушки)

Зайке холодно стоять,вот так надо поскакать.

вот так,вот так надо зайке поскакать (прыжки)

Воспитатель: Посмотрите кто же это?

Молодцы ребята-это заяц.

Назовите мне из каких геометрических фигур состоит заяц?

Слушайте следующую загадку:

Он все зиму в шубе спал,

Лапу левую сосал,

А проснулся стал реветь.

Этот зверь- лесной. (Медведь)

Правильно медведь.

Назовите мне,из каких геометрических фигур состоит медведь?

Какого цвета?

Слушайте дальше загадку:

Среди всех лесных зверей

Известна хитростью своей,

Еще ловкостью и красотой.

А зовут ее. (Лисой)

Правильно лиса.

Из каких геометрических фигур состоит лиса?

Какого цвета?

А сейчас садитесь на свои места.

У меня для вас игра.

У вас на подносах есть тоже геометрические фигуры. Выложите из геометрических фигур дикое животное и назовите,кого вы выложили из каких фигур.

Воспитатель:

Вот и подошло наше путешествие в лес к концу.

Ребята вам понравилось путешествовать?

Где мы были сегодня?

Что делали? (считали,отгадывали загадки,называли геометрические фигуры,называли цвета,составляли диких животных.)

Кого видели? (Кабана,белку,зайца,лису)

Что вам понравилось? (Ответы детей)

Спасибо, все молодцы,все справились,а теперь нам пора возвращаться в сад. Сейчас давайте закроем глаза и говорим вместе :один,два,три-

снова в саду мы!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Геометрические фигуры. Счет в пределах 3»Конспект занятия «Геометрические фигуры. Счет в пределах 3» На этой неделе мы с ребятами средней возрастной группы (4-5 лет) провели интересное занятие по формированию элементарных математических.

Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах 4»Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах 4» Тема: Счет в пределах 4. Цель: Обеспечить развитие умения считать в пределах четырех. Показать образование числа четыре на основе сравнения.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Геометрические фигуры» Автор: Скиндер Татьяна Андреевна Организация: МКДОУ д / с № 275 "Миша" Населенный пункт: г. Новосибирск, Кировский район Конспект открытого.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Зимние забавы в лесу с Машей и Медведем. Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Зимние забавы в лесу с Машей и Медведем. Геометрические фигуры» Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Забавы в лесу с Машей и Медведем» Программное содержание: - упражнять в умении различать,.

Конспект занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры. Счет до 5. Понятия «тоньше — толще» для детей средней группыКонспект занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры. Счет до 5. Понятия «тоньше — толще» для детей средней группы Цель: закреплять навыки счета в пределах 5-ти, знание цифр и геометрических фигур. Задачи: - учить различать геометрические фигуры,.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе "Геометрические фигуры" Цель: Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры:.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В поисках клада. Счет в пределах 5. Сколько всего? Какой по счёту?»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В поисках клада. Счет в пределах 5. Сколько всего? Какой по счёту?» Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная. Цель: создать игровую ситуацию, в которой дети.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Счет в пределах 6 и 7»Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Счет в пределах 6 и 7» Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе. «Счет в пределах 6 и 7» Программное содержание • Продолжать учить считать в пределах 6 и 7,.

Конспект занятия по познавательному развитию «Геометрические фигуры. Счет до 5» для средней группыКонспект занятия по познавательному развитию «Геометрические фигуры. Счет до 5» для средней группы Тема: «Геометрические фигуры». Счет до 5. Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Цели: упражнять.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах 5»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах 5» Попова Валентина Конспект занятия в средней группе по ФЭМП Цель: Формировать элементарные математические представления Задачи: упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по ФЭМП «Счет в пределах 4. Геометрические фигуры» в средней группе
Опубликовано: 30 января 2022 в 00:20
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по ФЭМП «Счет в пределах 4. Геометрические фигуры» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Острикова (УИ 2759068) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД