Сосновская Екатерина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Подготовила: КОБЕРНИК И. Г. Душа без эмоций пуста, так как именно эмоции предопределяют суть отношений человека к миру, к самому себе и окружающим людям. Дошкольный возраст – период, когда эмоциональная сфера играет особо важную роль в жизни ребенка, когда эмоции... |
"Детский аутизм" — это особое нарушение психического развития. Наиболее ярким его проявлением является нарушение развития социального взаимодействия, коммуникации с другими людьми, что не может быть объяснено просто сниженным уровнем когнитивного развития ребенка.... |
Задачи: закреплять умение различать контрастные предметы по размеру, используя при этом слова «большой», «маленький»; учить ходить и бегать колонной, по одному, всем составом группы, подлезать под шнур. Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Цель – продолжать учить составлять рассказ по серии сюжетных картин. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закрепить названия насекомых, внешние признаки, их строение; - учить детей составлять рассказы по серии сюжетных картин, с помощью вопросов; -... |
Занятие по ознакомлению с окружающим ( опытно-экспериментальная деятельность) для детей подготовительной группы компенсирующей направленности с задержкой психического развития «Свойства воды» Цель: Закрепление ранее полученных знаний и представлений детей об... |
Цель: обобщить и систематизировать знания детей о свойствах и значении воды для жизни всего живого на Земле. Задачи: 1. Продолжать знакомить с глобусом, каким... |
Фронтальное занятие по развитию сенсорной сферы для детей с ТМНР I. Орг. Момент. Звучит спокойная музыка. Педагоги помогают детям зайти в зал. Все располагаются по кругу. Дети сидят в инвалидных и детских колясках. II. Приветствие. «Сейчас мы будем здороваться». (... |
Аннотация: в статье рассматривается опыт работы по развитию межполушарного взаимодействия у детей с задержкой психического развития в условиях дошкольного образовательного учреждения. Применение кинезиологических методов коррекции способствует интеграции работы... |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 22 имени генерала армии Черняховского И. Д. » г. Воронеж Согласовано на заседании ШМО протокол № Рассмотрено на заседании МС протокол № Утверждаю Директор МБОУ СОШ № 22... |
Последние 2 года моей работы с детьми были посвящены наиболее углубленным занятиям по изобразительной деятельности. Два года работала над темой * пластилинографии*. На... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий новогоднего театрального представления «Баба Яга в...
12 ноября 2024 в 23:51
Организация конкурсов в детском саду
12 ноября 2024 в 23:32
«Мастер-класс поделки из пожелтевших листьев «Совушка»»
12 ноября 2024 в 23:25
Сценарий мультипликационного фильма «Под грибом» (по...
12 ноября 2024 в 23:11
Целевая прогулка «Путешествие по летней экологической...
12 ноября 2024 в 23:03