Лучший педагог года

Сосновская Екатерина. Блог

Автор блога: Сосновская Екатерина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект фронтального занятия для детей с ТМНР «Развитие сенсорной сферы»
Фронтальное занятие по развитию сенсорной сферы для детей с ТМНР I. Орг. Момент. Звучит спокойная музыка. Педагоги помогают детям зайти в зал. Все располагаются по кругу. Дети сидят в инвалидных и детских колясках. II. Приветствие. «Сейчас мы будем здороваться». (...

Развитие межполушарного взаимодействия у детей с задержкой психического развития в условиях ДОУ
Аннотация: в статье рассматривается опыт работы по развитию межполушарного взаимодействия у детей с задержкой психического развития в условиях дошкольного образовательного учреждения. Применение кинезиологических методов коррекции способствует интеграции работы...

Проект для подготовительной группы с ЗПР «Свойства воды»
Занятие по ознакомлению с окружающим ( опытно-экспериментальная деятельность) для детей подготовительной группы компенсирующей направленности с задержкой психического развития «Свойства воды» Цель: Закрепление ранее полученных знаний и представлений детей об...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект занятия «Роль воды» для детей 12–17 лет с ОВЗ
Цель: обобщить и систематизировать знания детей о свойствах и значении воды для жизни всего живого на Земле. Задачи: 1. Продолжать знакомить с глобусом, каким...

Использования сказки в социально — эмоциональном развитии дошкольников с ОВЗ
Подготовила: КОБЕРНИК И. Г. Душа без эмоций пуста, так как именно эмоции предопределяют суть отношений человека к миру, к самому себе и окружающим людям. Дошкольный возраст – период, когда эмоциональная сфера играет особо важную роль в жизни ребенка, когда эмоции...

Консультация «Детский аутизм»
"Детский аутизм" — это особое нарушение психического развития. Наиболее ярким его проявлением является нарушение развития социального взаимодействия, коммуникации с другими людьми, что не может быть объяснено просто сниженным уровнем когнитивного развития ребенка....

НОД по развитию речи в старшей группе детей с ЗПР на тему «Составление рассказа по серии сюжетных картин на тему «Насекомые»
Цель – продолжать учить составлять рассказ по серии сюжетных картин. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закрепить названия насекомых, внешние признаки, их строение; - учить детей составлять рассказы по серии сюжетных картин, с помощью вопросов; -...

Психологические особенности детей 3–4 лет
Что нас ждёт? Как будут меняться дети в 3-4 года и для чего это нужно. Ослабевает связь между ребёнком и матерью: потребность в общении так сильна, что только семьи для её удовлетворения недостаточно Ребёнок начинает осознавать себя отдельным индивидом...

Рабочая программа коррекционного курса «Речевая практика» обучающегося с умственной отсталостью
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 22 имени генерала армии Черняховского И. Д. » г. Воронеж Согласовано на заседании ШМО протокол № Рассмотрено на заседании МС протокол № Утверждаю Директор МБОУ СОШ № 22...

Дети с ЗПР и изобразительное искусство
Последние 2 года моей работы с детьми были посвящены наиболее углубленным занятиям по изобразительной деятельности. Два года работала над темой * пластилинографии*. На...

Календарь
02 марта 2025 воскресенье
Оформляем группы к весне
Весеннее оформление
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю.
Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Наматываем, привязываем, приклеиваем, вышиваем и рисуем нитками!
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России
03 марта 2025 понедельник
Сегодня дошкольник — завтра избиратель!
Выбираем спортивные дисциплины!
Праздник знатоков дикой природы!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД