Папки-передвижки

Верярим. Блог

Автор блога: Верярим
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Чтение, детская литература

Формирование коммуникативных УУД у учащихся начальной школы средствами курса «Литературное чтение»
Формирование КУУД средствами курса «Литературное чтение» На протяжении младшего школьного возраста происходит становление такой ключевой компетентности, как коммуникативная. Коммуникативные УУД обеспечивают социальную компетентность и ориентацию на других людей,...

Формирование интереса к чтению у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
В детском саду важно сформировать у детей интерес к чтению. Этому способствуют разнообразные мероприятия. В 2021 – 2022 учебном году команда педагогов, работающих в группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития ( воспитатели,...

НОД по чтению стихотворения А. Барто «Села птичка на окошко»
Форма: непрерывная образовательная деятельность Тема: чтение стихотворения А. Барто «Села птичка на окошко» Возрастная группа: 2 группа раннего возраста Количество участников: подгруппа Основная образовательная область: речевое развитие Цель: учить слушать и понимать...

Чтение, детская литература

Конспект занятия по восприятию художественной литературы «Без друга на сердце вьюга»
Цель: формирование умения понимать основную идею текста, эмоционально реагировать на прочитанное. Задачи: Обучающие: 1. Познакомить с произведением 2. Формировать умение критически оценивать поступки героев произведения 3. Обогащать словарь детей словами-...

Сценарий театрализованной сказки «Прошкино новоселье» по мотивам одноименного произведения Завальнюка Л. А
Сценарий театрализованной сказки «Прошкино новоселье» по мотивам одноименного произведения Завальнюк Л. А. Описание материала: Публикация предназначена для педагогов детских дошкольных учреждений. Возраст актеров, которым адресован сценарий: 6-7лет...

Консультация для родителей «Развитие речи дошкольников старшей группы через чтение художественной литературы»
Трудно представить себе дошкольное детство без книги. Художественная литература сопровождает детей с первых дней жизни. Слушая знакомую сказку, стихотворение ребенок переживает, волнуется вместе с героями. Так он учится понимать. Дошкольники старшего возраста...

Обзор методической литературы по развитию восприятия как основы мышления у умственно отсталых дошкольников
Информация к размышлению для учителя-дефектолога. Вот две аксиомы : мышление начинается с восприятия; мышление умственно отсталых детей формируется в условиях неполноценного чувственного познания, речевого недоразвития, ограниченной практической деятельности,...

Формирование интереса детей старшего дошкольного возраста к художественной литературе в ДОО и семье
Современные дети все больше времени уделяют гаджетам и очень мало читают книги. Книга должна войти в мир ребенка как можно раньше, обогатить его, сделать его интересным, полным необычайных открытий. Ребенок должен любить книгу, тянуться к ней. Родители все чаще...

Конспект открытого занятия во второй младшей группе по чтению художественной литературы «Игра-путешествие» в гостях у сказки
Конспект открытого занятия во второй младшей группе по чтению художественной литературы «Игра-путешествие «В гостях у сказки». Цель: развивать у детей интерес к устному народному творчеству. Задачи: -учить узнавать сказку с опорой на наглядность, способствовать...

Отчет по самообразованию «Использование художественной литературы как средства развития речи дошкольников«
С введением нового Федерального государственного образовательного стандарта актуальным становится внимание к одной из задач деятельности воспитателя - это развитие речи детей. Речь - великий дар природы, благодаря которому люди получают широкие возможности общения...

Календарь
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина
05 февраля 2025 среда
Читаем детям вслух!
Проводим викторины и интеллектуальные игры!
Собираем пирамидки!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД