Приложение МААМ

Наговицина Лилиана. Блог

Автор блога: Наговицина Лилиана
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие детей. Материалы для педагогов

Лэпбук по художественно-эстетическому развитию для детей 4–5 лет «Страна Рисования» своими руками
Цель:продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности. Задачи: 1. Продолжать закреплять и обогащать представления детей о цветах и...

Развитие познавательной активности дошкольников
Современный образовательный процесс немыслим без поиска новых, более эффективных технологий, призванных содействовать развитию творческих способностей детей, формированию навыков саморазвития и самообразования. Этим требованиям в полной мере отвечает...

Праздники как средство развития речи детей
Целью образовательного процесса в детском саду является реализация права каждого ребенка на качественное и доступное образование. Педагоги считают главной целью всестороннее и гармоничное развитие и формирование личности ребенка дошкольника с учетом его...

Развитие детей. Материалы для педагогов

Игры для развития тактильно-кинестетической чувствительности и мелкой моторики
Игра «Здравствуй, песок! » ( от 3 лет) Цель - снижение психофизического напряжения. Ведущий от имени феи просит по-разному "поздороваться" с песочком, сделать, что ему нравится: погладить, пересыпать, порисовать на нем; почувствовать, какой он на ощупь: холодный...

Театрализованная деятельность как средство развития диалогической речи старших дошкольников с ОНР
В современных условиях функционирования и развития системы народного образования как никогда остро стоит задача повышения эффективности обучения и воспитания подрастающего поколения. Это предусматривает совершенствование всех звеньев системы народного образования,...

Игры для развития чувства ритма старших дошкольников
«Игры для развития чувства ритма старших дошкольников» В музыке мы встречаемся со звуками долгими и короткими. Чередования их, одинаковых или разных по длительности, образуют ритм. Ритм – набор разных по длительности звуков, исполненных в определённой...

Совместная деятельность педагога и детей по познавательному развитию
Совместная деятельность педагога и детей в подготовительной к школе группе Образовательная область ( Познавательное развитие) Ноябрь 1. Бесседы «Древние люди», «Как менялось жилище человека», «Моя мечта», «С кем бы я хотел дружить», «Моя семья», «Как выращивают...

Обзор методической литературы по развитию восприятия как основы мышления у умственно отсталых дошкольников
Информация к размышлению для учителя-дефектолога. Вот две аксиомы : мышление начинается с восприятия; мышление умственно отсталых детей формируется в условиях неполноценного чувственного познания, речевого недоразвития, ограниченной практической деятельности,...

Психофизиологичекие особенности развития детей раннего и дошкольного возраста
Психофизиологичекие особенности развития детей раннего и дошкольного возраста Параметры Раннее детство Дошкольный возраст Границы возрастного периода 1-3 года 3-6( 7) лет Ведущая деятельность по периодизации Д. Б. Эльконина Предметная деятельность (...

Развитие творческих способностей у детей посредством театрализованной деятельности
Театрализация — это разновидность игровой деятельности, которая используется для раскрытия творческого потенциала детей с помощью приёмов драматизации, а также различных упражнений, направленных на освоение актёрских навыков. Театрализация ценна тем, что включает...

Календарь
14 марта 2025 пятница
Изучаем бабочек!
Международный день числа «Пи»!
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
Празднуем день рек!
Изучаем буквицы и славянскую азбуку!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта)
15 марта 2025 суббота
День нейрогимнастики!
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
Весенняя неделя добра
Играем в магазин!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД