Лучший педагог года

Психофизиологичекие особенности развития детей раннего и дошкольного возраста

Ольга Яндаева
Психофизиологичекие особенности развития детей раннего и дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Психофизиологичекие особенности развития детей раннего и дошкольного возраста

Параметры Раннее детство Дошкольный возраст

Границы возрастного периода 1-3 года 3-6(7) лет

Ведущая деятельность по периодизации Д. Б. Эльконина Предметная деятельность (предметно-манипулятивная) Игровая деятельность (сюжетно-ролевая игра)

Кризисы в данном возрастном периоде, их причины Кризис 3-х лет

Публикация «Психофизиологичекие особенности развития детей раннего и дошкольного возраста» размещена в разделах

Стремление к самостоятельности. Ребенок начинает осознавать себя самостоятельной личностью и проявляет собственную волю. Кризис 7 лет

Конфликт между ребенком и обществом: он хочет быть взрослым, старшие говорят ему, что он взрослый, но продолжают относиться к нему как к маленькому.

Сензитивный период для развития психических функций, процессов, явлений. Период развития речи (0-6)

Период восприятия порядка (0-3)

Период сенсорного развития (0-5,5)

Период развития восприятия маленьких предметов (1,5-2,5)

Период развития движений и предметных действий (1-4)

Период развития социальных навыков (2,5-6) Период развития речи (0-6)

Период сенсорного развития (0-5,5)

Период развития движений и предметных действий (1-4)

Период развития социальных навыков (2,5-6)

Период развития творческого мышления (4-6)

Период развития логического мышления (5-7)

Психические новообразования по периодизации Д. Б. Эльконина Самосознание («Я сам», развитие речи и наглядно-действенного мышления Произвольность поведения, стремление к общественно-значимой деятельности, соподчинение мотивов

Публикации по теме:

Развивающая игра из картона и цветной бумаги для развития мелкой моторики у детей раннего и дошкольного возрастаРазвивающая игра из картона и цветной бумаги для развития мелкой моторики у детей раннего и дошкольного возраста Давайте разберемся, что такое развивающая игрушка. Если исходить из названия, то это игрушка, которая что-то развивает у ребенка: мелкую.

Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста Развитие ребенка с каждым годом настолько продвигается вперед, что стоит выделить возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста.

Бизиборд как средство развития детей раннего возраста (первая группа раннего возраста)Бизиборд как средство развития детей раннего возраста (первая группа раннего возраста) С самого рождения дети начинают познавать мир – сначала посредством звуков, образов и телесного контакта с близкими людьми, а затем начинается.

Дидактическая игра «Колодец» для развития мелкой моторики детей раннего и дошкольного возрастаДидактическая игра «Колодец» для развития мелкой моторики детей раннего и дошкольного возраста В продолжении темы развития мелкой моторики детей раннего и дошкольного возраста, хочется отметить, что хорошими помощниками в развитии.

Консультация для воспитателей «Проблемы и особенности развития связной монологической речи у детей дошкольного возраста» Развитие речи – процесс сложный, творческий и поэтому необходимо, чтобы дети как можно раньше хорошо овладели своей родной речью, говорили.

Игры для сенсорного развития детей раннего и младшего дошкольного возрастаИгры для сенсорного развития детей раннего и младшего дошкольного возраста Предложенные игры помогут детям научиться различать цвета, правильно их называть. Некоторые дети без проблем запоминают цвета (синий, жёлтый,.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Особенности развития дикции у детей старшего дошкольного возраста»Мастер-класс для педагогов ДОУ «Особенности развития дикции у детей старшего дошкольного возраста» Каждое занятие по театрализованной деятельности мы с ребятами начинаем с артикуляционной гимнастики, так как при выполнении артикуляционной.

Психологические особенности детей раннего возраста и детей второй младшей группыПсихологические особенности детей раннего возраста и детей второй младшей группы Методическая разработка "Психологические особенности детей раннего возраста и детей 2 младшей группы" РАННИЙ ВОЗРАСТ (2 – 3 года). В развитии.

НОД в студии раннего развития «Песенка волка» для детей раннего возрастаНОД в студии раннего развития «Песенка волка» для детей раннего возраста Цель занятия: 1. Ознакомление с буквой «У» Задачи: 1. Закрепление правильного произношения звука «А» и звука "У" 2. Обучение выкладыванию.

Методические рекомендации «Возрастные особенности развития детей дошкольного возраста с двух до семи лет» Утверждаю: заведующий ДОО ___Ф. И. О. Составила: зам. заведующего по ВМР Ф. И. О. Принято: на заседании педагогического совета ДОО Протокол.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Психофизиологичекие особенности развития детей раннего и дошкольного возраста
Опубликовано: 18 мая 2022 в 14:22
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Психофизиологичекие особенности развития детей раннего и дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Яндаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД