Ольга Яндаева
Психофизиологичекие особенности развития детей раннего и дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Психофизиологичекие особенности развития детей раннего и дошкольного возраста
Параметры Раннее детство Дошкольный возраст
Границы возрастного периода 1-3 года 3-6(7) лет
Ведущая деятельность по периодизации Д. Б. Эльконина Предметная деятельность (предметно-манипулятивная) Игровая деятельность (сюжетно-ролевая игра)
Кризисы в данном возрастном периоде, их причины Кризис 3-х лет
Публикация «Психофизиологичекие особенности развития детей раннего и дошкольного возраста» размещена в разделах
Стремление к самостоятельности. Ребенок начинает осознавать себя самостоятельной личностью и проявляет собственную волю. Кризис 7 лет
Конфликт между ребенком и обществом: он хочет быть взрослым, старшие говорят ему, что он взрослый, но продолжают относиться к нему как к маленькому.
Сензитивный период для развития психических функций, процессов, явлений. Период развития речи (0-6)
Период восприятия порядка (0-3)
Период сенсорного развития (0-5,5)
Период развития восприятия маленьких предметов (1,5-2,5)
Период развития движений и предметных действий (1-4)
Период развития социальных навыков (2,5-6) Период развития речи (0-6)
Период сенсорного развития (0-5,5)
Период развития движений и предметных действий (1-4)
Период развития социальных навыков (2,5-6)
Период развития творческого мышления (4-6)
Период развития логического мышления (5-7)
Психические новообразования по периодизации Д. Б. Эльконина Самосознание («Я сам», развитие речи и наглядно-действенного мышления Произвольность поведения, стремление к общественно-значимой деятельности, соподчинение мотивов