Анна Баринова
Лэпбук по художественно-эстетическому развитию для детей 4–5 лет «Страна Рисования» своими руками
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности.
Задачи:
1. Продолжать закреплять и обогащать представления детей о цветах и оттенках окружающих предметов и объектов природы.
2. Формировать и закреплять представления о форме предметов, величине, расположении частей.
3. Закреплять умение правильно держать карандаш.
Публикация «Лэпбук по художественно-эстетическому развитию для детей 4–5 лет „Страна Рисования“ своими руками» размещена в разделах
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Рисование. Все материалы
- Средняя группа
- Темочки
4. Учить детей закрашивать рисунки карандашом, проводя линии и штрихи только в одном направлении, ритмично наносить штрихи по всей форме, не выходя за пределы контура.
Содержание лэпбука
1. Задание "Дорисуй вторую половинку"
Цель: продолжать знакомить детей с изображением симметричных предметов; формировать умение детей собирать целостный образ предмета из его частей.
2. Игра "Подбери цвет и форму"
Цель: продолжать знакомить с цветом и формой, развивать умение соотносить цвета.
3. Цветные стишки
Цель: продолжать знакомить детей с цветом окружающих предметов с помощью художественного слова.
4. Цветные загадки
Цель: детские загадки про цвета существенно помогут расширить кругозор ребёнка: запомнить растения, животных и предметы, которых объединяет один и тот же цвет, совершенствовать знания детей о цветах спектра и их оттенках; поддерживать у детей интерес к игре, активизация словаря.
5. Игра "Подбери по цвету"
Цель: закреплять с детьми названия разных цветов; учить группировать предметы по цвету; развивать память, внимание, речь детей.
6. Картинка-плакат "Азбука цвета"
Цель: продолжать закреплять и обогащать представления детей о цветах и оттенках. Учить смешивать краски для получения нужных цветов и оттенков.
7. Раскраски
Цель: закреплять умение правильно держать карандаш, фломастер, цветной мелок; использовать их при создании изображения. Учить детей закрашивать рисунки карандашом, проводя линии и штрихи только в одном направлении; ритмично наносить штрихи по всей форме, не выходя за пределы контура.